Число установок AdBlock Plus приблизилось к миллиарду

Число загрузок блокировщика рекламы AdBlock Plus по всем платформам приблизилось к 1 млрд. Об этом заявил глава компании Тилль Файда (Till Faida) на конференции TechCrunch Disrupt NY 2016. 

В настоящее время плагин работает на более чем 100 млн активных устройств. В начале года компания называла цифру в 500 млн установок и 50 млн пользователей.


На мобильные приложения AdBlock Plus для iOS и Android приходится более 10 млн установок, что значительно меньше в сравнении с общей пользовательской базой сервиса.

По словам Файда, большинство интернет-пользователей терпимо относится к рекламе. Раздражение вызывают лишь навязчивые объявления. Именно поэтому в 2011 году компания запустила инициативу Acceptable Ads, а в 2014 – выпустила «Манифест о допустимой рекламе». По данным AdBlock Plus, на сегодня 40 из 100 самых популярных сайтов в США содержат на своих страницах приемлемую рекламу.

В настоящее время компания работает над созданием комитета, в состав которого войдут журналисты, издатели, рекламные сервисы и рекламодатели. Новое формирование призвано выработать оптимальное определение для допустимой рекламы. На вопрос, какое определение дал бы такой рекламе Файда, он ответил коротко: «Она не должны мешать».

Напомним, что на прошлой неделе AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во ВКонтакте после редизайна социальной сети. Представитель компании подтвердил, что она тестирует возможность внесения ВКонтакте в свой «белый список» сайтов, на которых не блокируется реклама.

preview Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Специалисты по информационной безопасности Mail.Ru Group, проведя тщательное исследование фрагмента базы данных с аккаунтов Mail...

AdWords добавил в отчёт «Конечные URL» данные по конверсиям

Представители Google AdWords сообщили, что отчёт «Конечные URL» на вкладке «Быстрая статистика» теперь включает столбцы с данными по конверсиям

Ретаргетинг в Yahoo Gemini стал доступен всем рекламодателям в США

После нескольких месяцев тестирования Yahoo запустила ретаргетинг для контекстной и нативной рекламы в сети Yahoo Gemini. Новый функционал доступен рекламодателям в США

В AdWords Express теперь можно отслеживать целевые действия

Google объявил, что теперь пользователи AdWords Express смогут просматривать данные Google Analytics об эффективности своей рекламы прямо в интерфейсе сервиса

На каждый рекламный доллар приходится в разы меньше прибыли, чем 5 лет назад

Рекламодатели теряют в показах, рынок рекламы перенасыщен и не имеет перспектив роста, Google постепенно переводит своих клиентов на модель оплаты за показы (pay-per-display...

Рекламодатели Yahoo Gemini смогут самостоятельно измерять видимость нативной рекламы

Компания Yahoo объявила о расширении партнёрства с аналитической платформой Moat...