Mail.Ru Group опубликовала аудированную отчетность и сегментные финансовые данные за 2017 год, из которых следует, что за отчетный период совокупная чистая прибыль компании выросла на 22,6% по сравнению с прошлым годом и составила 14,2 млрд рублей.
В компании также отметили, что в 2017 году совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 34,4% по сравнению с 2016 годом и составила 57,5 млрд руб. А совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% по сравнению с предыдущим годом и составил 20,6 млрд руб.
Традиционно самым прибыльным сегментом для компании остается реклама, которая за 2017 год выросла на 28,9%. Впервые холдинг раскрыл долю мобильной рекламы в общей рекламной выручке соцсетей — в 2016 году она составила треть, а в 2017 году выросла до 50%.
Выручка социальной сети ВКонтакте за 2017 год выросла на 56,3% и составила 13,9 млрд рублей.
Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group:
«В 2018 году мы будем, как и в 2017 году, фокусироваться на мобильной рекламе. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что объем рекламного инвентаря и цена размещения продолжат повышаться. Мы по-прежнему считаем, что у ВКонтакте» есть значительный потенциал для дальнейшего роста за счет повышения вовлеченности аудитории и расширения функциональности платформы»
При этом прогноз не учитывает показатели киберспортивного холдинга ESforce, о покупке которого за $120 млн Mail.Ru Group объявила в январе 2018 года. В то же время компания ожидает, что к концу 2018 года этот бизнес выйдет на прибыльность.
Напомним, со вчерашнего дня пользователи веб- и мобильной версий Почты Mail.Ru теперь могут отправлять денежные переводы пользователям по любому адресу электронной почты. Перевести деньги можно как пользователю Mail.Ru, так и владельцу ящика на другом сервисе.