Чистая прибыль Mail.ru Group за 2017 год выросла на 22,6% и составила 14,2 млрд рублей

Mail.Ru Group опубликовала аудированную отчетность и сегментные финансовые данные за 2017 год, из которых следует, что за отчетный период совокупная чистая прибыль компании выросла на 22,6% по сравнению с прошлым годом и составила 14,2 млрд рублей.

В компании также отметили, что в 2017 году совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 34,4% по сравнению с 2016 годом и составила 57,5 млрд руб. А совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% по сравнению с предыдущим годом и составил 20,6 млрд руб.

Традиционно самым прибыльным сегментом для компании остается реклама, которая за 2017 год выросла на 28,9%. Впервые холдинг раскрыл долю мобильной рекламы в общей рекламной выручке соцсетей — в 2016 году она составила треть, а в 2017 году выросла до 50%.

Выручка социальной сети ВКонтакте за 2017 год выросла на 56,3% и составила 13,9 млрд рублей.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group:

«В 2018 году мы будем, как и в 2017 году, фокусироваться на мобильной рекламе. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что объем рекламного инвентаря и цена размещения продолжат повышаться. Мы по-прежнему считаем, что у ВКонтакте» есть значительный потенциал для дальнейшего роста за счет повышения вовлеченности аудитории и расширения функциональности платформы»

При этом прогноз не учитывает показатели киберспортивного холдинга ESforce, о покупке которого за $120 млн Mail.Ru Group объявила в январе 2018 года. В то же время компания ожидает, что к концу 2018 года этот бизнес выйдет на прибыльность.

Напомним, со вчерашнего дня пользователи веб- и мобильной версий Почты Mail.Ru теперь могут отправлять денежные переводы пользователям по любому адресу электронной почты. Перевести деньги можно как пользователю Mail.Ru, так и владельцу ящика на другом сервисе.

Источник: Corp.mail.ru
preview Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась возможность делиться аудиторией ретаргетинга...
preview Яндекс запустил медийные кампании в Директе в открытую бету

Яндекс запустил медийные кампании в Директе в открытую бету

С сегодняшнего дня в Яндекс.Директе стал доступен новый тип рекламы — медийные кампании. Это аукционный продукт с оплатой за показы
preview Google запустил информационно-обучающий портал по машинному обучению и ИИ

Google запустил информационно-обучающий портал по машинному обучению и ИИ

Машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ) приобретают всё большее значение в современном мире, и Google хочет сделать эти области знания доступными для большего числа...
preview Google запускает Hangouts Chat, конкурента Slack, для всех пользователей G Suite

Google запускает Hangouts Chat, конкурента Slack, для всех пользователей G Suite

Google объявил о запуске корпоративного мессенджера Hangouts Chat для всех пользователей G Suite
preview Google запустил новый расширенный формат блоков с ответами

Google запустил новый расширенный формат блоков с ответами

Google объявил о запуске нового расширенного формата блоков с ответами – Multifaceted Featured Snippets
preview Рэнд Фишкин ушёл из Moz

Рэнд Фишкин ушёл из Moz

Основатель и бывший глава Moz Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) заявил, что окончательно покидает компанию, чтобы заняться своим новым детищем – SparkToro