Чистая прибыль AOL в Q2 2013 снизилась из-за продажи патентов Microsoft

Как сообщают западные СМИ, на днях американская интернет-корпорация AOL официально объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года. Согласно заявлению редседателя совета директоров и CEO интернет-корпорации AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), в отчётном периоде был зафиксирован рост квартальной выручки. Причиной тому стало существенное улучшение результатов рекламной деятельности компании.

Так, итоговая квартальная выручка компании увеличилась на 2%, составив 538,3 млн. долл США - в то время как в аналогичном периоде прошлого года она составляла 531,1 млн. долл. США. В свою очередь, отметим, что аналитики рынка ожидали, что выручка AOL в Q2 2013 составит от 539,6 млн. долл. США до 542,1 млн. долл. США.

Доходы от дисплейной рекламы во втором квартале 2013 года составили 361,2 млн. долл. США против 337,8 млн. долл. США в Q2 2012; а доходы от поискового ресурса на этот раз составили 146, 3 млн. долл. США. Годом ранее они равнялись 139,9 млн. долл. США.

И всё же, чистая прибыль интернет-корпорации за рассматриваемый период существенно сократилась и составила 28,5 млн. долл. США или 0,35 долл. США на акцию против 970,8 млн. млн. долл. США или 10,17 долл. США на акцию прибыли в прошлом году.

Руководство корпорации объясняет столь существенные изменения продажей большого пакета патентов корпорации Microsoft за 1 млрд. долл. США.

В свою очередь, руководитель AOL Тим Армстронг считает перспективы компании положительными, отчитывается о росте продажи трафика, рекламы и улучшении ситуации с платными подписками на сервисы. Большую ставку руководство компании делает на новые форматы рекламы: так 7 вгуста 2013 года интернет-компания открыла сделку по приобретению за 405 млн. долл. США платформы для размещения видеорекламы Adap.tv. Ожидается, что приобретение данной платформы принесёт компании новых рекламодателей.

В первом полугодии 2013 года объем видеорекламы в Рунете вырос почти на 75%

Объем видеорекламы в рунете в первом полугодии вырос на 60-75% и составил 0,9 -1 млрд рублей

В Google AdWords упростили запуск кампаний видеорекламы

Как сообщает издание Web Pro News, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords был существенно упрощен процесс первичного запуска кампаний видеорекламы

В графиках AdWords появились метрики эффективности конверсий

Как информирует издание SearchEngineLand со ссылкой на сообщение в соцсети Google+ старшего менеджера по продукту Google AdWords Джона Диорио (Jon Diorio), интернет-гигант...

AOL покупает платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн.

Как информирует издание TechCrunch, 7 августа 2013 года американская интернет-компания AOL открыла сделку по приобретению за 405 млн. долл...

Лучший день недели для контекстной рекламы в рунете

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон и создатель сервиса Advse.ru назвал лучший и худший день недели для контекстной рекламы в рунете

eMarkеter: потребители отдают предпочтение персонализированной рекламе

Согласно недавним исследованиям аналитического агентства eMarkеter, сегмент персонализированной цифровой рекламы становится приоритетным для интернет-маркетологов