Чистая прибыль Amazon в третьем квартале 2015 достигла $79 млн

36

Интернет-ритейлер Amazon представил финансовые результаты за третий квартал 2015 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превзошли ожидания рынка.

amazon-earnings-stock-ss-1920-800x450.jpg

Квартальная выручка Amazon выросла на 23% в сравнении год к году и достигла $25,36 млрд (прогноз $24,91 млрд) . Чистая прибыль составила $79 млн или $0,17 из расчёта на одну акцию против среднего прогноза убытка в размере -$0,15. В аналогичном квартале прошлого года компания получила убытки на уровне $0,95 из расчёта на одну бумагу.

Amazon-earnings-q3-2015-e1445563077178.png

Самым продаваемым продуктом на Amazon.com в третьем квартале текущего года был планшет Kindle Fire.

В отчёте компания также заявила о росте розничного бизнеса в Индии. В этом регионе Amazon по-прежнему удерживает позицию самой крупной торговой онлайн-площадки, в рамках которой доступно более 30 млн товаров. Ежедневно в Индии на сайт добавляется около 40 тыс. различных товаров.

Что касается розничной торговли за пределами США в целом, в отчётном квартале это подразделение не принесло компании прибыли. Выручка по нему выросла на 3% и достигла $8,2 млрд, чистый убыток составил $56 млн.

По розничному бизнесу в Северной Америке выручка компании достигла $15 млрд – на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; чистая прибыль – $528 млн.

Наибольшее внимание аналитиков Уолл-стрит в этом квартале привлёк бизнес облачных сервисов Amazon (Amazon Web Services, AWS). В отчётном периоде это подразделение принесло компании $2,1 млрд дохода и чистую прибыль в размере $521. Выручка выросла на 81%, прибыль – более чем на 400% в годовом сравнении. На сегодняшний день на AWS приходится 7% от совокупной выручки компании.

После оглашения квартальных результатов стоимость акций Amazon на послебиржевых торгах 22 октября 2015 года выросла на 1,08% и достигла $561,78.

Напомним, что в начале этого месяца Amazon объявил о запуске нового платного сервиса QuickSight для клиентов AWS. Новый функционал позволит им визуализировать свои данные в течение 60 секунд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.