Чистая прибыль Amazon в третьем квартале 2015 достигла $79 млн

Интернет-ритейлер Amazon представил финансовые результаты за третий квартал 2015 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превзошли ожидания рынка.

amazon-earnings-stock-ss-1920-800x450.jpg

Квартальная выручка Amazon выросла на 23% в сравнении год к году и достигла $25,36 млрд (прогноз $24,91 млрд) . Чистая прибыль составила $79 млн или $0,17 из расчёта на одну акцию против среднего прогноза убытка в размере -$0,15. В аналогичном квартале прошлого года компания получила убытки на уровне $0,95 из расчёта на одну бумагу.

Amazon-earnings-q3-2015-e1445563077178.png

Самым продаваемым продуктом на Amazon.com в третьем квартале текущего года был планшет Kindle Fire.

В отчёте компания также заявила о росте розничного бизнеса в Индии. В этом регионе Amazon по-прежнему удерживает позицию самой крупной торговой онлайн-площадки, в рамках которой доступно более 30 млн товаров. Ежедневно в Индии на сайт добавляется около 40 тыс. различных товаров.

Что касается розничной торговли за пределами США в целом, в отчётном квартале это подразделение не принесло компании прибыли. Выручка по нему выросла на 3% и достигла $8,2 млрд, чистый убыток составил $56 млн.

По розничному бизнесу в Северной Америке выручка компании достигла $15 млрд – на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; чистая прибыль – $528 млн.

Наибольшее внимание аналитиков Уолл-стрит в этом квартале привлёк бизнес облачных сервисов Amazon (Amazon Web Services, AWS). В отчётном периоде это подразделение принесло компании $2,1 млрд дохода и чистую прибыль в размере $521. Выручка выросла на 81%, прибыль – более чем на 400% в годовом сравнении. На сегодняшний день на AWS приходится 7% от совокупной выручки компании.

После оглашения квартальных результатов стоимость акций Amazon на послебиржевых торгах 22 октября 2015 года выросла на 1,08% и достигла $561,78.

Напомним, что в начале этого месяца Amazon объявил о запуске нового платного сервиса QuickSight для клиентов AWS. Новый функционал позволит им визуализировать свои данные в течение 60 секунд.

В интерфейсе назначения ставок Директа появилось выделение недоступных позиций

Команда Яндекс.Директа внесла некоторые изменения в интерфейс назначения ставок

Мобильная коммерция составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Мобильная коммерция растет по всему миру, на данный момент она составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Google Analytics выпустил руководство по атрибуции на основе данных

Аналитический сервис Google Analytics представил руководство по атрибуции на основе данных

Инструмент Google Shopping Insights покажет популярные товары в регионе

Google запустил бета-версию инструмента Shopping Insights. Он покажет ритейлерам, какие товары чаще всего ищут жители конкретных городов

IAB: Доход от интернет-рекламы в США в I полугодии 2015 вырос на 19%

II квартал 2015 года принёс рекордные $14,3 млрд дохода от интернет-рекламы в США – на 22,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads для предотвращения блокировки рекламы пользователями

IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads. Инициатива L.E.A.N...