Чистая прибыль AOL в 2013 году снизилась на 91% из-за затрат на реструктуризацию

Руководство компании AOL огласило финансовые результаты за четвёртый квартал 2013 года. По итогам Q4 2013 выручка компании увеличилась на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года и составила 679 млн. долл. США. Это лучший результат по выручке AOL за последние 10 лет.

Чистая прибыль AOL за четвертый квартал 2013 года увеличилась всего на 1%, составив до 36 млн. долл. США. Прибыль на акцию увеличилась до 43 центов против 41 цента в 2012 года.

Рекламная выручка AOL в Q4 2013 составила 507 млн. долл. США, что на 23% превосходит показатели аналогичного периода прошлого года. При этом квартальный доход компании от медийной рекламы составил 181,7 млн. долл. США, а годовой – 610,2 млн. долл. США. В целом, за 2013 год цены на рекламу AOL увеличились в 2 раза и, согласно прогнозам аналитиков, данная тенденция будет продолжаться.

Доход от рекламы на сайтах AOL в отчетном периоде приблизился к 283, 4 млн. долл. США, увеличившись на 4% год к году. Доход от рекламы на сторонних сайтах составил 223, 6 млн. долл. США, увеличившись на 63%.

Одновременно с этим доход от платных подписок уменьшился на 10% - до 156,7 млн. долл. США в Q4 2012.

Чистая прибыль компании за 2013 год сократилась на 91% в сравнении с предшествующим годом, составив 92,4 млн. долл. США. Уменьшилась и годовая выручка AOL: за 2013 год она упала на 6% - до 2,32 млрд. долл. США.

На протяжении нескольких кварталов руководство AOL предпринимает меры по выводу корпорации из кризиса. Мероприятия включают реструктуризацию бизнеса и изменение концепции интернет-портала для лучшей монетизации. Высокие затраты на реструктуризацию бизнеса стали основной причиной падения прибыли корпорации.

Тем не менее, генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) не теряет надежды на вывод компании из кризиса, заявляя следующее: «2013 год был для AOL наиболее удачным периодом за последнее десятилетие. Нам удалось достичь основной цели – повысить уровень развития отрасли в масштабах компании».

InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу

Компания InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook

Инфографика: 60% компаний планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2014 году

Маркетологи планируют повышение маркетинговых бюджетов в 2014 году, не смотря на разгар экономического кризиса

Тэглайн-2013: опубликован рейтинг digital-агентств России

Агентство Тэглайн опубликовало рейтинг digital-агентств России за 2013 год...

Сьюзан Войчицки назначена старшим вице-президентом YouTube

В Google официально подтвердили сообщение о назначении Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) на должность старшего вице-президента YouTube...

DoubleClick Search Commerce Suite от Google позволит автоматически обновлять информацию о товарах

Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Google и Cisco заключили перекрёстное патентное соглашение

Сегодня, 4 февраля 2014 года, Google и Cisco заключили долгосрочное перекрёстное патентное соглашение