Чистая прибыль Baidu в первом квартале 2013 выросла на 24,1% в годовом исчислении

Китайская поисковая корпорация Baidu опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.

Выручка компании в отчётном периоде составила 1,53 млрд. долл. США, что на 59,1% выше аналогичного показателя за первый квартал прошлого года. Операционная прибыль составила 381,8 млн. долл. США, увеличившись на 7,4% за год. Чистая прибыль Baidu в Q1 2014 приблизилась к 407,8 млн. долл. США и на 24,1% превзошла показатель аналогичного периода в 2013 году.

Квартальная прибыль интернет-компании от продажи рекламы и маркетинговой деятельности составила 1,5 млрд. долл. США, увеличившись на 57,5 % в сравнении с результатами Q1 2013. В настоящее время у Baidu насчитывается 446 тыс. клиентов и партнёров, которые активно сотрудничают с корпорацией в области рекламы, онлайн-торговли и интернет-маркетинга.

Расходы на приобретение трафика в отчётном периоде составили 190,1 млн. долл. США;  а расходы Baidu на покупку и лицензирование контента в Q1 2014 приблизились к  63,3 млн. долл. США.

«Мы начали этот год с заметного роста выручки. Тенденция наблюдается на протяжении трёх квартальных периодов подряд. Мы сосредоточены на разработке новых возможностей в поиске и создании мобильных приложений – продуктов, отражающих тенденции рынка. Мы также намерены продолжить расширение собственной платформы за счёт развития новых сегментов рынка. В частности, мы планируем развивать и создавать новые геолокационные сервисы», - комментирует финансовые результаты за первый квартал 2014 участник совета директоров и старший исполнительный директор Baidu Робин Ли (Robin Li).

Adblock Plus: кричащая онлайн-реклама на 36% менее эффективна

Создатели Adblock Plus выяснили, что кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна обычной привычной рекламы

Исследование: 65% рекламодателей США увеличат бюджеты на интернет-рекламу в 2014 году

В ближайшие 3-5 лет интернет-реклама превзойдёт по популярности среди заказчиков рекламу на эфирном телевидении...

Оборот российского рынка интернет-торговли в 2013 году составил 470 млрд рублей

Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России»

Расположение Промоблока Яндекса перестало быть фиксированным

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о том, что теперь Промоблок Яндекса — полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — можно размещать не только в самом верху...

Тэглайн: весь digital-рынок за 15 минут

Компания Тэглайн (при поддержке Greensight) представила первую Энциклопедию российского digital-рынка. Авторы Энциклопедии называют ее Digital для ленивых

Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% год к году

Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде составила 20,4 млрд. долл