Чистая прибыль Baidu в Q1 2015 сократилась на 3,4% за счёт затрат на развитие мобильного сегмента

Baidu опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

img_9817-crop.jpg

В отчётном периоде общая выручка компании составила 12,725 млрд юаней или 2,05 млрд долларов, что совпало с внутренним прогнозом – 12,645 млрд -13,065 млрд юаней. 

Однако аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали выручку в размере $2,08 млрд. После публикации квартального отчёта акции Baidu упали на 3,4%.

Коммерческие, общехозяйственные и административные издержки компании выросли на 47,2% в годовом сравнении и достигли $477 млн. В основном, это связано с увеличением расходов на продвижение мобильных продуктов и сервисов.

За счёт значительных затрат на мобильный сегмент и попытки сделать более прибыльной рекламу на небольших экранах чистая прибыль Baidu сократилась на 3,4% в годовом сравнении и составила $395 млн или $1,09 на акцию. В Q1 2014 года прибыль Baidu составляла $409 млн или $1,16 на акцию.

Однако усилия компании, направленные на адаптацию к отраслевому сдвигу в сторону мобильных устройств, принесли свой результат. Согласно представленным данным, половина выручки компании в первом квартале 2015 года приходилась на продажи, осуществляемые с мобильных платформ.

В отчётном периоде Baidu, который бо́льшую часть своих доходов получает от поисковой рекламы, активно инвестировал в расширение десктопной поисковой рекламы на мобильные устройства. Компания расширила функционал поискового и картографического приложений, что дало пользователям возможность покупать билеты в кинотеатры, бронировать номера в отелях и столики в ресторанах.

Треть дохода от поисковой рекламы Baidu приходится на сектор здравоохранения – от больниц до традиционных китайских врачей и от лекарственных средств до витаминных добавок.

В конце марта произошёл конфликт между компанией и ассоциацией 8600 частных больниц в Китае. Ассоциация призвала своих членов бойкотировать рекламный сервис Baidu в связи с непомерно высокими ценами на рекламу. Позже стороны договорились и бойкот был прекращён.

Финансовый директор Baidu Дженнифер Ли (Jennifer Li) сообщила, что проблема с ассоциацией больниц «уже решена».

Google не будет отображать символы Emoji в заголовках результатов поиска

В скором будущем Google перестанет показывать символы Emoji в заголовках поисковых сниппетов

Google: количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах

Представители Google объявили, что «на мобильных устройствах в 10 странах, включая США и Японию, происходит больше поисков Google, чем на десктопах»

Google разрешил посылать голосовые команды сторонним Android-приложениям

Google внедрил новую возможность в мобильной версии голосового поиска для Android...

В сервисе Prodvigator доступна новая база по Санкт-Петербургу из Яндекса

Всем пользователям сервиса Prodvigator теперь доступна аналитика по городу Санкт-Петербург из поисковой системы Яндекс

Яндекс внедрит алгоритм против мошеннических мобильных редиректов и подписок

Команда Поиска Яндекса сообщила о внедрении алгоритма, который будет ниже ранжировать сайты, недобросовестно использующие партнерские программы операторов связи и обманывающие...

Google Analytics обновил приложение для iOS до версии 1.2.0

Google Analytics выпустил обновлённую версию бесплатного приложения для iOS – 1.2.0, которая уже доступна для загрузки в iTunes App Store