Чистая прибыль Facebook в Q1 выросла на 58%; доход от рекламы составил $1,25 млрд.

Как сообщают западные СМИ, 1 мая 2013 года компания Facebook Inc. опубликовала данные финансовой отчётности за первый квартал 2013 года, согласно которым, выручка компании увеличилась на 38% — до 1,46 млрд. долл. США по сравнению с 1,06 млрд. долл. США за аналогичный период 2012 года.

Доход Facebook от рекламы в Q1 2013 достиг 1,25 млрд. долл. США, что составляет 85% от общего дохода компании. В сравнении с аналогичным показателем прошлого года, доход соцсети от рекламы вырос на 43%.

Чистая прибыль по GAAP Facebook Inc. за отчётный период составила 219 млн. долл США или увеличилась на 58% в сравнении с Q1 2012. При этом операционные затраты компании выросли на 68% и составили 1,09 млрд. долл. США. Это обусловлено увеличением штата сотрудников Facebook, а также крупными вложениями в технологическую базу и ПО.

Комментируя результаты основатель, акционер и руководитель компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) отметил следующее: «В первые три месяца текущего года в развитии социальной сети наблюдается невероятный прогресс. Мы также наблюдаем устойчивый рост вовлечённости пользователей, кроме того, недавно мы запустили несколько превосходных продуктов».

Также руководство Facebook поделилось новой статистикой относительно численности аудитории социальной сети. Так, в марте 2013 дневная численность аудитории Facebook составила 665 миллионов человек, что на 26% выше показателей аналогичного периода в прошлом году. Кроме того, численность активных пользователей соцсети за месяц, по данным на 31-е марта 2013, составила 1,11 млрд. человек, что на 23% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Мобильная месячная аудитория пользователей Facebook выросла до 751 млн. человек — это на 54% выше показателей за тот же период 2012 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.