Чистая прибыль Яндекса в I квартале выросла на 53%

Компания Яндекс объявила свои неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2012 года.

Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51% - до 5,9 млрд рублей (200,3 млн долларов США).

Операционная прибыль за I квартал 2012 года составила 1,6 млрд рублей (53,2 млн долларов США), увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA составил 2,4 млрд рублей (81,0 млн долларов США) и увеличился на 38% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.

Чистая прибыль за I квартал 2012 года составила 1,3 млрд рублей (42,9 млн долларов США) и увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года

Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса: «В первом квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно - в области контекстной рекламы. Яндекс продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще. Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности - над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов».

Напомним, что в I квартале 2012 года компанией Яндекс был заключен договор о сотрудничестве с компанией Twitter, в рамках которого сервис микроблоггинга предоставляет поисковой системе полный доступ к данным (firehose). Теперь пользователи Яндекса могут искать твиты в режиме реального времени, они становятся видны в поиске уже через несколько мгновений после появления.

13 марта состоялся запуск мобильного приложения Яндекс.Навигатор для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android.

Появился новый мобильный продукт Яндекс.Shell - трехмерный интерфейс с поиском и сервисами Яндекса для устройств на базе Android.

Была внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).

«Яндекс по-прежнему остается ведущим игроком в сегменте российской контекстной интернет-рекламы и демонстрирует высокие темпы прироста финансовых показателей, - комментирует аналитик Инвесткафе Илья Раченков. - Кроме того, во втором квартале можно ожидать роста доли компании в переходах с поисковых систем за счет ввода новых сервисов, в частности облачного хранилища данных. Оценка бумаг Яндекса в настоящий момент близка к справедливой».

Мэтт Каттс попросил вебмастеров не закрывать для Googlebot страницы на Javascript

В очередном обучающем видео от Google, опубликованном на этой неделе, главный инженер и руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил...

Google создал форму обратной связи для пострадавших от нового алгоритма

Сегодня, 27 апреля 2012 года, руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал следующий твит: If you know a site affected by algo...

Выручка Mail.ru Group за I квартал 2012 года выросла на 45%

Компания Mail.ru Group опубликовала предварительные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2012 года: В 1 квартале 2012 года совокупная сегментная выручка Mail...

К 2014 году более 50% пользователей будут заходить на сайты магазинов с мобильных устройств

Как сообщает издание Internet Retailer со ссылкой на исследование компании Branding Brand, к 2014 году большинство заходов на коммерческие сайты будет совершаться...

Новый алгоритм борьбы с поисковым спамом от Google затронет более 5% запросов

Как сообщается в Google Webmaster Central Blog, в ближайшие несколько дней поисковый гигант запустит новый новый алгоритм, нацеленный на борьбу с поисковым спамом

Яндекс начинает инвестировать в Seedcamp

Комания Яндекс сообщила о начале инвестиций в Seedcamp – известный в Европе инкубатор стартапов, специализирующийся на посевных микроинвестициях