Результаты исследования Chitika были получены путём анализа двух наборов данных: 500 млн мобильных показов (для приложений) и миллиона рекламных показов в сети Chitika Ad Network (для мобильного интернета), полученных за период с 3 по 9 декабря 2014 года.
В общем, Android-устройства генерируют почти 54% интернет-трафика из приложений и только 47,5% трафика из мобильного интернета, по сравнению с 52,2%, которые приходятся на iPhone. Разрыв между iPhone и Samsung составляет почти 20 процентных пунктов в каждой категории.
«Вполне вероятно, что пользователи Apple, в совокупности, просто более склонны использовать браузер в течение дня. Safari регулярно хвалят за его функциональность на мобильных устройствах. Возможно, ещё более важно то, что Apple установил его браузером по умолчанию для каждой ссылки, которую нажимает пользователь iOS-устройства. Эта дружественность к пользователям может предрасполагать их к более частому использованию браузера во время выполнения задач, в отличие от нахождения и использования ассоциированного приложения», - объясняют полученные результаты аналитики Chitika.
По мнению редактора Search Engine Land Грэга Стерлинга (Greg Sterling) смешивание трафика, полученного из указанных двух категорий, может быть не совсем статистически верным. Тем не менее, оно показывает, что на iPhone приходится примерно половина мобильного трафика, как из приложений, так и из мобильного интернета.
Напомним, что согласно данным агентства аналитики comScore по состоянию рынка смартфонов в США за сентябрь 2014 года, Android выступал главной платформой для смартфонов с 52,1% долей рынка; за ним следовал Apple с 41,7%; Microsoft с 3,6%; BlackBerry с 2,3% и Symbian с 0,2%.
В октябре, по данным соответствующего исследования comScore, позиции смартфонов на рынке в США распределились следующим образом: