Выбор подрядчика по контекстной рекламе

Несколько рекомендаций по работе с контекстной рекламой от специалистов компании WebPromo.

Как не ошибиться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе?

Единицы из множества фирм, занимающихся управлением рекламных кампаний, проводят комплексный аудит бизнеса клиента, помогающий выявить самые оптимальные методы продвижения. Причина может заключаться в том, что рынок модернизировался активными темпами, и подрядчики просто не считали нужным развивать уровень предоставляемых услуг до существующих стандартов. Печально, но в некоторых случаях подрядчики вообще не старались регулировать запросы потенциальных клиентов. Таким образом, мы бы посоветовали клиенту самостоятельно поставить необходимые вопросы подрядчику и досконально обрисовать ситуацию, выяснив, стоит ли с ним сотрудничать.

Клиенту интересно знать сколько времени уходит на создание рекламной кампании и на корректировку ставок? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку это зависит от сложности рекламной кампании и тематики сайта заказчика, а также от того, какие задачи стоят перед исполнителем и объема тех товаров и услуг, которые заказчик хочет реализовать. Каждый клиент, каждая рекламная компания индивидуальны, у них есть определенная специфика и тематика, поэтому и подход агентства также должен быть сугубо индивидуальным. Дальнейшая поддержка рекламной кампании зависит от ее эффективности, CTR показателей, уровня вмешательства и коррекции. Вносятся изменения, обновления и дополнения в рекламные кампании, способствующие благоприятной поддержке при продвижении развитии. Этот процесс известен, как оптимизация кампании.

Рекомендации клиенту:

• Ознакомьтесь с портфолио подрядчика. Если на сайте не представлено портфолио отдельно по контекстной рекламе – запросите его у менеджера, который готовит коммерческое предложение.

• Оцените уровень профессионализма, с которым менеджер подходит к Вашему проекту (уровень мотивации, оценка поставленных вопросов, проработанность тематики).

• Прочтите рекомендации и отзывы клиентов, которые уже пользовались услугами подрядчика.

• Посмотрите, насколько оперативно менеджер обрабатывает Вашу заявку.

• Оцените уровень подготовленности и релевантности коммерческого предложения.

• Узнайте, является ли подрядчик сертифицированным агентством Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун.

Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов

Чтобы правильно выбрать подрядчика для интернет-магазина, необходимо знать следующие факторы:

• в какие сроки подрядчик сможет перезагрузить кампанию интернет-магазина;

• существуют ли ограничения по количеству ключевых слов и если да, то какие;

• будет ли подрядчик иметь возможность регулярно (в одно и то же время) перезагружать кампанию;

• будет ли возможность включить цену за товар/услугу в объявление;

• имеет ли возможность потенциальный клиент предоставить информацию о наличии специальной программы для работы с интернет-магазинами, которая будет включать в себя группу товаров/услуг, ключевые слова, цены и ссылки на них;

• будет ли возможность видеть статистику по всем ключевым словам за определенный период (это не маловажный фактор, поскольку он позволяет узнать, какой товар пользуется спросом).

Контекстная реклама – дело нехитрое в том случае, когда есть энергия и свободное время для подбора слов, определения стратегии показа и регулярного отслеживания ставок и показателей. Если же вы не имеете возможности (или просто не хотите) вести рекламную кампанию самостоятельно, эту роль на себя могут взять специалисты компании Яндекс. В таком случае вам просто нужно написать заявку на обслуживание по тарифу «Беззаботный». …

Читать далее на murketolog.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.