Как не ошибиться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе?
Единицы из множества фирм, занимающихся управлением рекламных кампаний, проводят комплексный аудит бизнеса клиента, помогающий выявить самые оптимальные методы продвижения. Причина может заключаться в том, что рынок модернизировался активными темпами, и подрядчики просто не считали нужным развивать уровень предоставляемых услуг до существующих стандартов. Печально, но в некоторых случаях подрядчики вообще не старались регулировать запросы потенциальных клиентов. Таким образом, мы бы посоветовали клиенту самостоятельно поставить необходимые вопросы подрядчику и досконально обрисовать ситуацию, выяснив, стоит ли с ним сотрудничать.
Клиенту интересно знать сколько времени уходит на создание рекламной кампании и на корректировку ставок? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку это зависит от сложности рекламной кампании и тематики сайта заказчика, а также от того, какие задачи стоят перед исполнителем и объема тех товаров и услуг, которые заказчик хочет реализовать. Каждый клиент, каждая рекламная компания индивидуальны, у них есть определенная специфика и тематика, поэтому и подход агентства также должен быть сугубо индивидуальным. Дальнейшая поддержка рекламной кампании зависит от ее эффективности, CTR показателей, уровня вмешательства и коррекции. Вносятся изменения, обновления и дополнения в рекламные кампании, способствующие благоприятной поддержке при продвижении развитии. Этот процесс известен, как оптимизация кампании.
Рекомендации клиенту:
• Ознакомьтесь с портфолио подрядчика. Если на сайте не представлено портфолио отдельно по контекстной рекламе – запросите его у менеджера, который готовит коммерческое предложение.• Оцените уровень профессионализма, с которым менеджер подходит к Вашему проекту (уровень мотивации, оценка поставленных вопросов, проработанность тематики).
• Прочтите рекомендации и отзывы клиентов, которые уже пользовались услугами подрядчика.
• Посмотрите, насколько оперативно менеджер обрабатывает Вашу заявку.
• Оцените уровень подготовленности и релевантности коммерческого предложения.
• Узнайте, является ли подрядчик сертифицированным агентством Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун.
Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов
Чтобы правильно выбрать подрядчика для интернет-магазина, необходимо знать следующие факторы:
• в какие сроки подрядчик сможет перезагрузить кампанию интернет-магазина;• существуют ли ограничения по количеству ключевых слов и если да, то какие;
• будет ли подрядчик иметь возможность регулярно (в одно и то же время) перезагружать кампанию;
• будет ли возможность включить цену за товар/услугу в объявление;
• имеет ли возможность потенциальный клиент предоставить информацию о наличии специальной программы для работы с интернет-магазинами, которая будет включать в себя группу товаров/услуг, ключевые слова, цены и ссылки на них;
• будет ли возможность видеть статистику по всем ключевым словам за определенный период (это не маловажный фактор, поскольку он позволяет узнать, какой товар пользуется спросом).
Контекстная реклама – дело нехитрое в том случае, когда есть энергия и свободное время для подбора слов, определения стратегии показа и регулярного отслеживания ставок и показателей. Если же вы не имеете возможности (или просто не хотите) вести рекламную кампанию самостоятельно, эту роль на себя могут взять специалисты компании Яндекс. В таком случае вам просто нужно написать заявку на обслуживание по тарифу «Беззаботный». …
Читать далее на murketolog.ru