Chris Sherman

Крис Шерман (Chris Sherman) - основатель и редактор популярного во всем мире издания о SEO Search Engine Land. Он также является управляющим партнёром медиа-компании, Third Door Media и возглавляет агентство аналитики Searchwise LLC. Совместно с Дэнни Салливаном (Danny Sullivan) регулярно организует серии конференций Search Marketing Expo, которые проводятся в различных странах мира.

Крис - признанный аналитик отрасли, он внимательно следит за всеми происходящими изменениями на протяжении 15 лет. Свою карьеру начал с разработки веб-приложений, которой занимается на протяжении 25 лет. Он также стоял у истоков многих популярных разработок: принимал участие в проектировании технологий кабельного телевидения и создании накопителя CD ROM.

Его точку зрения на развитие отрасли нередко цитируют такие столь именитые издания как: the Wall Street Journal, the New York Times, the Guardian, the Financial Times, Forbes, Fortune, USA Today и другие. Крис нередко появляется в роли приглашенного эксперта в телеэфирах CNN, NPR, CBS и т.д.

Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт...

Pinterest запустил рекомендательный поиск по мобильным приложениям

Социальный сервис Pinterest анонсировал принципиально новый поиск по мобильному приложению

Есть ли плюсы у Google+?

Автор: Клэр Кэйн Миллер (Claire Cain Miller), корреспондент газеты The New York Times, освещает темы венчурных инвестиций в технологические стартапы

Денис Савельев

Руководитель компании Texterra, которая специализируется на привлечении трафика из органической выдачи поисковиков

Чистая прибыль Baidu в первом квартале 2013 выросла на 24,1% в годовом исчислении

Китайская поисковая корпорация Baidu опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка компании в отчётном периоде составила 1,53 млрд. долл

Расположение Промоблока Яндекса перестало быть фиксированным

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о том, что теперь Промоблок Яндекса — полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — можно размещать не только в самом верху...