Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах с 15 февраля 2018 года. Об этом сообщаетcя на сайте Google Developers.

Примечательно, что эта дата не привязана к конкретной версии Chrome. Согласно расписанию, Chrome 64 должен выйти 23 января, Chrome 65 – 6 марта. Вероятно, Google будет запускать блокировщик рекламы удалённо и, возможно, постепенно.

Напомним, что запуск функции блокировки рекламы в Chrome – это одно из направлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стал Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, Microsoft, News Corp. и другие организации.

Chrome будет блокировать показ рекламы на сайтах (включая рекламу из сервисов Google), которые не соответствуют стандартам, разработанным коалицией.

Чтобы издатели могли обезопасить и улучшить свои ресурсы, Google добавил новый отчёт о реализации рекламы и начал рассылать через Search Console оповещения о нарушениях в этой области.

Начиная с 15 февраля, Chrome начнёт удалять всю рекламу с тех сайтов, у которых в течение более чем 30 дней в отчёте о реализации рекламы сохранялся статус «Failing».

После устранения нарушений владельцы сайтов смогут подать заявку на повторную проверку ресурса. Если проверка пройдёт успешно, санкции будут сняты.

preview Одноклассники запускают онлайн-трансляции в 4К

Одноклассники запускают онлайн-трансляции в 4К

Социальная сеть Одноклассники начнет проводить онлайн-трансляции в качестве Ultra HD (4К) на базе собственной видеоплатформы
preview ВКонтакте обновил  VK Admin для iOS

ВКонтакте обновил VK Admin для iOS

Вышла свежая версия VK Admin для iOS. Как сообщают разработчики, в ней появилось больше возможностей для общения с клиентами
preview Я.Браузер вслед за Google Chrome может начать блокировать некачественную рекламу

Я.Браузер вслед за Google Chrome может начать блокировать некачественную рекламу

Браузер Google Chrome с 15 февраля перестанет показывать «некачественные» рекламные объявления на сайтах, к ним относятся всплывающие окна, полноэкранная реклама, видеореклама...
preview Facebook уведомит пользователя о загрузке его фото даже при отсутствии отметки с именем

Facebook уведомит пользователя о загрузке его фото даже при отсутствии отметки с именем

Facebook начала уведомлять своих пользователей о загрузке фотографий с их изображением даже при отсутствии отметки с именем
preview Российские компании за год потеряли более 115 млрд рублей из-за кибератак

Российские компании за год потеряли более 115 млрд рублей из-за кибератак

Средняя сумма убытков одной российской компании от кибератак в 2017 году в России составила 299,9 тысяч рублей, а в целом потери бизнеса от таких инцидентов оцениваются в...
preview ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении возможности копирования для рекламной «Карусели»