Google добавит функцию блокировки рекламы в Chrome в начале 2018 года

1590

Google планирует интегрировать блокировщик рекламы в браузер Chrome в начале 2018 года. Об этом сообщил старший вице-президент компании Шридхар Рамасвами в официальном блоге.

Этот шаг станет одним из направлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стал Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, News Corp. и другие организации.

Chrome будет блокировать показ рекламы на сайтах (включая рекламу из сервисов Google), которые не соответствуют стандартам, разработанным коалицией.

Чтобы издатели могли обезопасить и улучшить свои ресурсы, Google добавил новый отчёт о реализации рекламы. В него попадают проблемы с объявлениями, которые по мнению представителей отрасли доставляют пользователям значительные неудобства, и такие серьёзные нарушения, как введение в заблуждение и злоупотребление доверием.

В отчёте также будут содержаться скриншоты и видео неприемлемой рекламы, чтобы владельцам сайтов было легче найти и устранить нарушения.

По данным The Wall Street Journal, у издателей есть полгода, чтобы подготовиться к этим изменениям.

О том, что Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome, стало известно в апреле.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz