Google Chrome собирает данные пользователей даже в режиме инкогнито

812

Google может собирать персональные данные пользователей, даже если они используют режим инкогнито в браузере Chrome. Об этом свидетельствуют результаты исследования университета Вандербильда.

Согласно отчёту, Google способен ретроактивно связывать историю приватного поиска пользователей с учётными данными их аккаунтов.

«Хотя такие данные собираются с помощью анонимных идентификаторов, Google может связывать эту информацию с учётными данными, хранимыми в Google-аккаунтах пользователей».

В ходе исследования, проведённого по заказу торговой организации Digital Content Next, было установлено, что активность пользователей на сайтах, которые показывают рекламу Google, может быть связана через анонимные файлы cookie с их учётными записями в сервисах компании.

Google утверждает, что в режиме инкогнито Chrome не сохраняет историю поиска, cookie, данные сайтов и информацию, вводимую в формы. При этом компания предупреждает, что история поиска может быть видимой для владельцев сайтов, интернет-провайдеров и администраторов, контролирующих сеть.

Автор исследования профессор Дуглас Шмидт (Douglas Schmidt) заявил, что масштабы пассивного сбора данных со стороны Google «были значительно недооценены» в предыдущих исследованиях по этой теме.

«Google использует огромный охват своих продуктов для сбора детализированной информации о поведении пользователей онлайн и офлайн, которая затем используется для показа таргетированной рекламы. По мере улучшения технологии таргетинга доходы Google значительно увеличиваются», — отметил учёный.

Напомним, ранее издание Associated Press выяснило, что Google отслеживает передвижения пользователей iOS и Android, несмотря на отключенную историю местоположений. Теперь компании грозит коллективный иск за слежку.

ИСТОЧНИКIndependent
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Если вы что-то смотрите на одном пк и на другом, и так пару раз, то корпорация свяжет в один профиль эти пользователей. И тут не важно заходите вы на один сайт, просто по интересам, как вы мышкой водите как скролите, на что вы задерживаете внимание, а на чем нет. Чтобы более менее анонимным быть то тут уж браузер не от поисковиков и отлюченный js и межсайтовые запросы и прочее.

    Вспомним ту же историю с измерением акб и идентификацией пользователей, и как этим некрасиво воспользовалось UBER.

    Персональный след на пользователя формировался годами, для кого-то уже десятки лет 🙂
    так что гугл знает и помнит, даже то о чем не помнит пользователь.