Chrome начнёт блокировать push-уведомления от сайтов

Google Chrome начнёт блокировать всплывающие запросы на показ уведомлений от сайтов.

Новая функция будет запущена в феврале. Она реализована в 80-й версии браузера.

Для блокировки пользователям нужно будет активировать соответствующую опцию в настройках оповещений:

При этом по некоторым сайтам блокировка уведомлений будет осуществляться автоматически.

Чтобы этого избежать, владельцам сайтов рекомендуется ознакомиться с требованиями Google.

Автоматическая блокировка

Chrome будет автоматически блокировать оповещения в следующих двух случаях:

  • Первый сценарий ориентирован на тех пользователей, которые постоянно блокируют всплывающие оповещения. В данном случае им не нужно будет вручную включать блокировку оповещений. Она будет включена по умолчанию.
  • Второй сценарий ориентирован на сайты, пользователи которых редко соглашаются на получение уведомлений.

Автоматическая блокировка будет расширяться по мере увеличения объёма собранных Google данных.

Новый UI

Chrome представит так называемый «Quiet UI». Его цель – проинформировать пользователей о том, что оповещения были заблокированы, и дать им возможность разблокировать их.

Меры против сайтов-нарушителей

Google также предупредил, что будет принимать меры в отношении тех сайтов, которые злоупотребляют push-оповещениями с целью показа рекламы, распространения malware или введения в заблуждение пользователей.

Какие именно санкции будут применяться к этим ресурсам, компания сообщит позже.

Когда будет запущена блокировка

Выход 80-й версии Chrome запланирован на 4 февраля 2020 года.

Те разработчики, которые хотят поэкспериментировать с новой функцией, могут скачать Chrome Canary.

Как предотвратить блокировку

Команда Google Chrome рекомендует владельцам сайтов протестировать свои ресурсы с помощью Canary, чтобы посмотреть, как браузер будет взаимодействовать с ними после выхода 80-й версии.

Google также опубликовал рекомендации о том, как использовать push-уведомления на сайте, чтобы они были видны пользователям и не блокировались.

Напомним, что в Firefox аналогичная функция начала работать 7 января после выхода 72-й версии браузера.

preview Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter представил новый рекламный формат - Promoted Trend Spotlight. Объявления этого формата размещаются в верхней части вкладки «Explore» («Поиск»
preview 45 млн россиян ежемесячно пользуются голосовым помощником Яндекса

45 млн россиян ежемесячно пользуются голосовым помощником Яндекса

На сегодняшний день аудитория Алисы составляет 45 млн пользователей ежемесячно
preview eMarketer: темпы роста аудитории Instagram замедлились

eMarketer: темпы роста аудитории Instagram замедлились

В 2019 году аудитория Instagram в США выросла на 6,7% против 10,1% годом ранее. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта eMarketer...
preview Sonos обвинил Google в нарушении патентных прав

Sonos обвинил Google в нарушении патентных прав

Производитель умных колонок Sonos подал в суд на Google за нарушение патентных прав
preview Мировая аудитория Google Assistant превысила 500 млн пользователей

Мировая аудитория Google Assistant превысила 500 млн пользователей

Google объявил, что каждый месяц голосовой помощник Assistant используют свыше 500 млн человек по всему миру. Сервис доступен в более чем 90 странах
preview Facebook ужесточает меры по борьбе с поддельными видео

Facebook ужесточает меры по борьбе с поддельными видео

Руководство Facebook объявило об ужесточении мер по борьбе с размещением в соцсети «фейковых» видео, целью создания которых является манипуляция общественными взглядами и...