Google Chrome перестанет поддерживать third-party cookies

Google объявил, что поддержка third-party cookies в браузере Chrome будет постепенно прекращена в течение ближайших двух лет.

Как сообщалось ранее, компания намерена заменить их браузерным механизмом, который разрабатывается в рамках инициативы Privacy Sandbox.

Google рассказал о проекте Privacy Sandbox в августе. Согласно компании, цель инициативы – "создать безопасную среду для персонализации, которая также защищает конфиденциальность пользователей".

Google считает, что это требует новых подходов к обеспечению релевантности рекламы. При этом сведения, которые передаются сайтам и рекламодателям, должны быть минимизированы путём агрегирования и хранения большего количества данных непосредственно на устройстве.

Система Privacy Sandbox предусматривает таргетинг и измерение конверсий в браузерной среде с помощью «API-интерфейсов, которые сохраняют конфиденциальность».

Проект основан на таких технологиях и методах, как дифференциальная приватность и федеративное машинное обучение.

Начиная с февраля Google начнёт обрабатывать файлы cookies, которые не содержат ярлык SameSite как first-party, чтобы файлы, помеченные для стороннего использования, были доступны через HTTPS. Компания также будет работать над тем, чтобы искоренить фингерпринтинг и другие методы «скрытого отслеживания».

Напомним, ранее Google анонсировал решение, которое позволяет избежать повторных показов рекламы при блокировке third-party cookies.

preview Google запустил новый органический блок с популярными товарами

Google запустил новый органический блок с популярными товарами

Google объявил о запуске нового органического блока "Popular Products" в мобильной поисковой выдаче
preview Google запустил новую программу My Business Provider

Google запустил новую программу My Business Provider

Google запустил новую инициативу, связанную с сервисом Мой бизнес, которая получила название My Business Provider
preview Google покупает стартап в области технологий для розничных магазинов Pointy

Google покупает стартап в области технологий для розничных магазинов Pointy

Google объявил о покупке ирландского стартапа Pointy, который специализируется на разработке решений для традиционных ритейлеров, включая представителей малого бизнеса
preview Google Ads сделает Parallel Tracking обязательным для видеорекламы в марте

Google Ads сделает Parallel Tracking обязательным для видеорекламы в марте

Google Ads сообщил, что параллельное отслеживание (Parallel Tracking) станет обязательным для всех видеокампаний с 31 марта. Сейчас его использование является опциональным
preview Google Ads добавил поддержку симулятора ставок для Target ROAS

Google Ads добавил поддержку симулятора ставок для Target ROAS

Google Ads объявил о добавлении поддержки симулятора ставок для стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (Target ROAS) и запуске нового инструмента - симулятора...
preview Google Ads тестирует пользовательские параметры

Google Ads тестирует пользовательские параметры

Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует Custom Dimensions (пользовательские параметры) в кампаниях