Это связано с тем, что компания усовершенствовала работу технологии Safe Browsing, и теперь Chrome более эффективно определяет такого рода сайты.
В течение последних нескольких месяцев специалисты Google сосредоточили свои усилия на выявлении Ad Injectors – программного обеспечения, которое может внедрять рекламу в просматриваемые пользователем страницы, которые ранее её не содержали (или заменять существующие объявления). Посредством ad-injection сетей часто осуществляются атаки вредоносного ПО. Усовершенствованная технология Safe Browsing защитит пользователей от установки этого программного обеспечения на их ПК.
В мае этого года Google сообщил, что технология Safe Browsing, так же используемая браузерами Firefox и Safari, показывает 5 млн предупреждений в день и за месяц идентифицировала свыше 50 тыс. вредоносных сайтов и более 90 тыс. фишинговых сайтов.
В последнюю неделю июня предупреждения Safe Browsing увидело 15 млн пользователей. Предполагается, что в ближайшие недели их число значительно увеличится.
Напомним, что в апреле Google выпустил новое расширение для своего браузера Chrome – Защитник пароля, которое помогает предотвратить фишинг.
Для усиленной защиты Google также предлагает пользователям двухфакторную аутентификацию и функцию «безопасного подключения» в Chrome.