Chrome будет чаще предупреждать пользователей о переходе на опасные сайты

Google объявил, что в ближайшее время пользователи будут чаще видеть предупреждения о переходе на потенциально опасные сайты, подозреваемые в фишинге или распространении вредоносного ПО.

Это связано с тем, что компания усовершенствовала работу технологии Safe Browsing, и теперь Chrome более эффективно определяет такого рода сайты.

uws.png

В течение последних нескольких месяцев специалисты Google сосредоточили свои усилия на выявлении Ad Injectors – программного обеспечения, которое может внедрять рекламу в просматриваемые пользователем страницы, которые ранее её не содержали (или заменять существующие объявления). Посредством ad-injection сетей часто осуществляются атаки вредоносного ПО. Усовершенствованная технология Safe Browsing защитит пользователей от установки этого программного обеспечения на их ПК.

В мае этого года Google сообщил, что технология Safe Browsing, так же используемая браузерами Firefox и Safari, показывает 5 млн предупреждений в день и за месяц идентифицировала свыше 50 тыс. вредоносных сайтов и более 90 тыс. фишинговых сайтов.

В последнюю неделю июня предупреждения Safe Browsing увидело 15 млн пользователей. Предполагается, что в ближайшие недели их число значительно увеличится.

Напомним, что в апреле Google выпустил новое расширение для своего браузера Chrome – Защитник пароля, которое помогает предотвратить фишинг.

Для усиленной защиты Google также предлагает пользователям двухфакторную аутентификацию и функцию «безопасного подключения» в Chrome.

Snapster - новое фотоприложение от ВКонтакте

В магазинах App Store и Google Play стало доступно для скачивания новое фотоприложение от ВКонтакте, позволяющее обрабатывать пользовательские снимки и делиться ими

Новые форматы рекламы и таргетинга в Instagram будут запущены осенью

Осенью этого года Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей

UPD: Twitter запретил поисковикам индексировать свой контент

Twitter в файле robot.txt запретил поисковым роботам индексировать контент сервиса. Тем не менее, запрет не имеет большого значения

Google Inbox позволил отложить на удобное время письма, требующие действий

Разработчики почтового сервиса Google Inbox улучшили функционал откладывания писем

Twitter позволил разработчикам протестировать отправку и получение длинных сообщений в приложениях

В Twitter появился новый бот @LongDMBot, позволяющий разработчикам протестировать отправку и получение длинных личных сообщений в своих приложениях

Страницы брендов в Facebook станут интернет-магазинами

Facebook тестирует функционал интернет-магазинов на публичных страницах компаний, сообщает BuzzFeed