Chrome растет за счет IE

Браузер Google Chrome продолжает наращивать долю рынка, сообщает ежемесячный отчет Net Applications. В июне доля Интернет-обозревателя составила 13.1% по сравнению с 12.5% в мае. Рост Chrome происходит за счет падения показателей Microsoft Internet Explorer, который за аналогичный период спустился с 54.3% до 53.7%.

Отдельная доля IE9 продолжает расти, однако гораздо более медленными темпами.

Firefox, который занимает в рейтинге второе место, остается на стабильной позиции – 21.7%. Apple Safari поднялся с 7.3% до 7.5%, показатели Opera упали с 2% до 1.7%.

Доли процентов, на первый взгляд, небольшое изменение, однако учитывая, что Интернет-обозревателями пользуются миллионы людей, абсолютное выражение этих процентов выглядит внушительно.

Что касается распределения долей с учетом самых последних версий браузеров, то эти данные особенно важны для Microsoft и Mozilla. Новый Firefox 5, выпущенный в ходе первого ускоренного цикла разработки, показал долю 2.1% по сравнению с 10.5% для Firefox 4. Internet Explorer 9 набрал за месяц долю с 4.2% по 5.7%, что демонстрирует замедление динамики роста.

Google проиграл аукцион Nortel

Компания Google проиграла патентный аукцион обанкротившейся фирмы Nortel Networks, выставив на аукцион предложения с несколько странными суммами: $1,902,160,540 и...

Baidu перейдет на технологию Bing

Лидирующий китайский поисковик Baidu сообщил сегодня о подписании поисковой сделки с американской компанией Microsoft

Статистика запросов доступна в Яндекс.Вебмастере

Сегодня Яндекс.Вебмастер расширил количество запросов, по которым можно получить статистику в сервисе. Теперь оно увеличилось с 35 до 500

Google представил новый дизайн Gmail

Вслед за редизайном главной страницы, Google представил новое оформление популярного почтового сервиса Gmail. Новый интерфейс можно опробовать в виде двух тем

Приглашения на тестирование Google+ за $75

Пользователи, которые тщетно ищут приглашение на участие в закрытом тестировании конкурента социальной сети facebook - Google+, могут воспользоваться услугами предприимчивых...

Yahoo! опубликовала новое исследование потребления видео он-лайн

Новое исследование, опубликованное компанией Yahoo, демонстрирует смещение паттерна потребления он-лайн медиа