Что изменится в AdSense в 2012 году?

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, учитывая пожелания пользователей, разработчики сервиса контекстной рекламы запланировали на 2012 год несколько существенных улучшений сервиса. Отметим, что в опросе приняло участие 28 000 человек. Всего было получено свыше 33 000 комментариев.

По итогам опроса руководство Google AdSense наметило 3 основных направления совершенствования сервиса:

1. Пользователи будут получать больше информации, касающейся правил программы AdSense. Командой Google уже запущена серия регулярных сообщений в блоге AdSense, а совсем скоро в сообщениях о нарушениях появится подробная информация и полные инструкции по дальнейшим действиям. Кроме того, представители сервиса будут подробно рассказывать о способах связи со специалистами по правилам AdSense и о том, как найти полезные ресурсы с информацией о правилах программы.

2. Улучшится техническая поддержка AdSense. Так, после полного обновления Справочного центра AdSense сотрудники сервиса продолжат работу над повышением качества и структуры контента, а также начнут тестировать систему индивидуальной поддержки. Кроме того, в ближайшие несколько месяцев в различных странах пройдет ряд мероприятий, в рамках которых пользователи смогут лично познакомиться с командой AdSense, задать интересующие вас вопросы и получить полезные советы по оптимизации.

3. Усовершенствуется рассылка AdSense. Чтобы повысить релевантность предложений по оптимизации, команда разработчиков сервиса планирует уделять больше внимания практическим случаям из различных отраслей. В рассылку также включили местные новости AdSense для разных стран.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.