На прошлой неделе редакция Searchengines.ru сообщила о том, в Yahoo обновили главную страницу поиска, сделав ее более умной, интуитивной и персонализированной.
Что же включает в себя обновленный интерфейс?
Перечислим наиболее заметные на первый взгляд изменения:
Лента новостей получила возможность «бесконечной» прокрутки.
На главной странице сайта появились обновленные блоки, отображающие котировки акций, результаты спортивных соревнований, прогноз погоды. Зарегистрированным пользователям в правой колонке доступен быстрый просмотр фотографий друзей, размещенных на сервисе Flickr; информация о днях рождения друзей, персональный гороскоп.
Теперь, применяя для входа на Yahoo логин Facebook, пользователь может видеть персонализированную информацию – к примеру, статьи из интернет-изданий, которыми поделились в Facebook’е его друзья.
Пользователи мобильных устройств также получили возможность работать с улучшенным интерфейсом главной страницы Yahoo:
Кроме того, разработчики поисковика произвели ряд серьезных технических усовершенствований, обеспечивающих более высокую скорость загрузки страниц.
Комментируя тестовый запуск обновленного интерфейса поика, исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) пишет в официальном блоге следующее: «Новый дизайн Yahoo, интуитивно-понятный и персонализированный, еще более отвечает вашим интересам и предпочтениям. Поскольку выбор главного стал основной парадигмой в бесконечном потоке информации в сети интернет, мы предоставили вам возможность «бесконечной» прокрутки новостей в ленте. Таким образом, мы предоставляем вам практически бесконечные возможности исследования информационного потока. Вы также можете с легкостью настроить ленту новостей под свои интересы – не важно, являетесь ли вы спортивным болельщиком или любителем прочих развлечений. А чтобы сделать поиск более социальным и интерактивным – вы можете зарегистрироваться на сайте Yahoo или зайти, используя Facebook ID. Это позволит вам наслаждаться новостями из тысячи источников, которыми поделились ваши друзья».
В свою очередь, вице-президент Yahoo по продукту Майк Кёрнс (Mike Kerns) добавляет: «По умолчанию пользователь видит в ленте новости на различные тематики. Если же вы хотите настроить ленту под свои предпочтения – кликните по кнопке More, и выберете интересующие вас категории из выпадающего списка. Напоследок небольшой совет – чем больше фидбэка вы предоставляете нам, тем более персонализированной и релевантной будет информация, предоставляемая вам Yahoo».
Пока новый интерфейс главной страницы поиска могут оценить лишь пользователи из США, однако в ближайшие месяцы он станет доступен и жителям других стран. Марисса Мейер предупреждает, что все последующие доработки будут весьма незначительными.
Отметим, что в настоящее время руководство Yahoo намерено сосредоточиться исключительно на сегменте поиска. Основная задача – сохранить своих постоянных пользователей. На сегодняшний день главная страница поиска насчитывает около 40 млн. просмотров в день.