Что изменилось на главной странице Yahoo после обновления?

На прошлой неделе редакция Searchengines.ru сообщила о том, в Yahoo обновили главную страницу поиска, сделав ее более умной, интуитивной и персонализированной.

Что же включает в себя обновленный интерфейс?

Перечислим наиболее заметные на первый взгляд изменения:

Лента новостей получила возможность «бесконечной» прокрутки.

На главной странице сайта появились обновленные блоки, отображающие котировки акций, результаты спортивных соревнований, прогноз погоды. Зарегистрированным пользователям в правой колонке доступен быстрый просмотр фотографий друзей, размещенных на сервисе Flickr; информация о днях рождения друзей, персональный гороскоп.

Теперь, применяя для входа на Yahoo логин Facebook, пользователь может видеть персонализированную информацию – к примеру, статьи из интернет-изданий, которыми поделились в Facebook’е его друзья.

Пользователи мобильных устройств также получили возможность работать с улучшенным интерфейсом главной страницы Yahoo:

Кроме того, разработчики поисковика произвели ряд серьезных технических усовершенствований, обеспечивающих более высокую скорость загрузки страниц.

Комментируя тестовый запуск обновленного интерфейса поика, исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) пишет в официальном блоге следующее: «Новый дизайн Yahoo, интуитивно-понятный и персонализированный, еще более отвечает вашим интересам и предпочтениям. Поскольку выбор главного стал основной парадигмой в бесконечном потоке информации в сети интернет, мы предоставили вам возможность «бесконечной» прокрутки новостей в ленте. Таким образом, мы предоставляем вам практически бесконечные возможности исследования информационного потока. Вы также можете с легкостью настроить ленту новостей под свои интересы – не важно, являетесь ли вы спортивным болельщиком или любителем прочих развлечений. А чтобы сделать поиск более социальным и интерактивным – вы можете зарегистрироваться на сайте Yahoo или зайти, используя Facebook ID. Это позволит вам наслаждаться новостями из тысячи источников, которыми поделились ваши друзья».

В свою очередь, вице-президент Yahoo по продукту Майк Кёрнс (Mike Kerns) добавляет: «По умолчанию пользователь видит в ленте новости на различные тематики. Если же вы хотите настроить ленту под свои предпочтения – кликните по кнопке More, и выберете интересующие вас категории из выпадающего списка. Напоследок небольшой совет – чем больше фидбэка вы предоставляете нам, тем более персонализированной и релевантной будет информация, предоставляемая вам Yahoo».

Пока новый интерфейс главной страницы поиска могут оценить лишь пользователи из США, однако в ближайшие месяцы он станет доступен и жителям других стран. Марисса Мейер предупреждает, что все последующие доработки будут весьма незначительными.

Отметим, что в настоящее время руководство Yahoo намерено сосредоточиться исключительно на сегменте поиска. Основная задача – сохранить своих постоянных пользователей. На сегодняшний день главная страница поиска насчитывает около 40 млн. просмотров в день.

Инфографика: Ссылочный апокалипсис

Google интегрирует Calendar в почту и поиск

Google тестирует новую функцию объединения своих сервисов Calendar, Gmail и веб-поиска на пользователях в США

Google не собирается открывать розничные магазины

В рамках круглого стола с журналистами во вторник, глава команды Android в Google Энди Рубин (Andy Rubin) заявил, что интернет-гигант «не планирует и ему нечего анонсировать»...

Google сражается с Испанией по поводу конфиденциальности данных

В Европейском Суде рассматривается спор между Google и испанским ведомством по защите персональных данных

Панорамы Золотого Кольца на Яндекс.Картах

Панорамы городов Золотого кольца на Яндекс.Картах пополнились снимками еще двух недостающих – Переславля-Залесского и Ростова Великого

Google поможет с доступом к интернету африканским учебным заведениям

Google.org, благотворительный фонд Google, анонсировал выделение 4,4 миллиона долларов на развитие доступа к интернету в центральной и южной Африке (южнее Сахары