Что поможет Yahoo увеличить доход?

В ближайшие дни Yahoo планирует сообщить квартальные результаты. Ожидается, что компания покажет снижение выручки почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если снижение окажется больше, это приведет к увеличению давления инвесторов на генерального директора Мариссу Майер (Marissa Mayer).

Майер взяла бразды правления в июле 2012 года, однако инвесторы не довольны отсутствием общего роста доходов, а также стратегией приобретений Yahoo, которые так и не смогли произвести новый доход. Эти приобретения дали только необходимые таланты.

Можно утверждать, что недавнее IPO Alibaba стало окончанием льготного периода Майер. Инвесторы сейчас хотят увидеть сокращение расходов и рост прибыли. Майер пытается управлять их ожиданиями, повторяя в течение нескольких кварталов, что Yahoo находится в многолетнем переходном процессе.

Здравый смысл и пресса утверждают, что Yahoo был важен в США как путь к Alibaba, но теперь, когда инвесторы могут напрямую купить Alibaba, у них мало или вообще нет причин владеть Yahoo. Тем не менее, денежные средства, которые Yahoo получил от IPO (более $ 5 млрд) дает компании дополнительные деньги, чтобы осуществить новые стратегические приобретения.

Инвесторы хотят получить средства для себя, но Майер и компания будут удерживать примерно половину сверхприбыли для новых приобретений, которые она будет вынуждена сделать прямо сейчас.

Есть несколько областей, к которые стоит инвестировать: потребительские приложения, видео, программы, но особенно – мобильный сегмент. Ранее Yahoo купил Flurry Analytics (также рекламную сеть). Но компании, вероятно, стоит подумать о другой сети, платформе или бирже для роста охвата и дохода.

Millennial Media является первой из возможностей (рыночная капитализация $ 207 млн), InMobi - второй. Последний имеет глобальный охват. Стоит также упомянуть YP, который имеет более $ 350 млн и возможность запуска мобильных объявлений, но поставляется с более сложным традиционным медиа-бизнесом (желтые страницы).

InMobi и YP вероятно, стоили бы около $ 2 млрд каждый. Но эти цены слишком высоки для Yahoo в данный момент. Millennial намного дешевле. Есть также ряд более мелких сетей, которые также могут быть объектами приобретения, например, XAD, который предлагает за пределами США охват и экспертизу таргетирования по местоположению.

Маловероятно, что Yahoo сможет вернуться на лидирующую позицию в медийной рекламе на ПК. Google с YouTube, Facebook и другие компании сделали это почти невозможным. Однако одна область, в которой Yahoo все еще имеет значительные возможности, - мобильная.

Там компания тоже стоит позади других, но рынок по-прежнему развивается и является достаточно новым, чтобы захватить в нем свою долю. IAB сообщил, что в первом полугодии 2014 мобильные доходы от рекламы составляли $ 5,3 млрд, поисковой рекламы - $ 2,7 млрд, мобильной - $ 2,5 млрд.

Yahoo также может купить Foursquare, но это не принесет доход от рекламы. Это может помочь компании несколькими другими способами, которые могут привести к увеличению дохода от рекламы в течение долгого времени.

Подводя итог: Мариссе Майер нужно купить доход или технологии, которые могут повысить доход в краткосрочной перспективе. И мобильный сегмент - это как раз подходящий вариант.

Google AdSense приглашает пользователей принять участие в опросе

Google AdSense предложил пользователям принять участие в ежегодном полугодовом исследовании сервисов для издателей и поделиться своим мнением по поводу AdSense, AdMob и других...

Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 года

AdGooroo: на поисковую рекламу костюмов на Хэллоуин в США было потрачено $2,9 млн

За период с августа по сентябрь 2014 рекламодатели в США потратили $2,9 млн долл. на поисковую рекламу карнавальных костюмов на Хэллоуин в Google (ПК и планшеты

Nielsen осваивает цифровой сегмент

Агентство Nielsen расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности

Yahoo покупает платформу видеорекламы BrightRoll

Компания Yahoo ведёт переговоры о приобретении кроссплатформенного сервиса онлайн-видеорекламы BrightRoll. Об этом сообщает издание Tech Crunch

НTTPS, новые доменные и часовые зоны в настройках Директа

Команда Яндекс.Директа по просьбам рекламодателей внесла дополнения в систему, реализовав возможность добавлять к объявлениям в Директе ссылки на защищенные страницы, которые...