Кинотеатры-партнеры «Рамблер-Кассы» могут бесплатно получить модуль для интернет-продажи билетов

Рамблер и разработчик автоматизации бизнесов компания UCS объявили о подписании эксклюзивного соглашения, согласно которому кинотеатры-партнеры сервиса«Рамблер-Касса», использующие систему автоматизации «UCS–Премьера», могут бесплатно получить модуль для интернет-продажи билетов.

Учитывая высокую цену технологии (рыночная цена такого модуля составляет 620 тысяч рублей), большинство кинотеатров в России и некоторые киносети не могли позволить себе эту покупку, что заметно тормозило развитие интернет-продаж на кинорынке. Теперь даже небольшие кинотеатры смогут с помощью модуля «UCS-Премьера» продавать через «Рамблер-Кассу» билеты на своих сайтах и на крупнейших российских интернет-площадках о кино.

Компании-партнеры надеются, что таким образом, российский кинопрокат сможет постепенно догнать западный: например, в США около 20% премьерного box-office приходится на интернет-продажи билетов. И эта цифра постоянно растет.

Как мы уже сообщали, сервис «Рамблер-Касса» был запущен в начале июня 2011 года. Отличительной особенностью сервиса является javascript-модуль, который легко устанавливается на любом сайте и позволяет пользователям покупать билеты там, где их заинтересовал фильм. В настоящее время сервис «Рамблер-Касса» подключен к билетным системам более чем 300 кинозалов в 17 городах России.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.