Microsoft представил Clarity – альтернативу Google Optimize

Сервис пока запущен в бета-режиме

Miscrosoft объявил о запуске бета-версии нового инструмента Clarity, призванного помочь владельцам сайтов лучше понять поведение пользователей, те проблемы, с которыми они сталкиваются, и причины, по которым они покидают сайт. По мнению экспертов отрасли, сервис может составить альтернативу Google Optimize.

Clarity – это инструмент визуализации, который позволяет сделать поведение пользователей на сайте наглядным. В результате владельцы сайтов смогут лучше понимать, какие изменения нужно внести в их ресурсы, чтобы оптимизировать показатели конверсии, вовлечённости и удержания.

Главным отличием Clarity от инструментов A/B-тестирования, таких как Google Optimize, является наличие такой функции, как Session Recap (повтор сеанса). Эта функция позволяет владельцам сайтов видеть, как пользователь взаимодействовал со страницей, включая такие интеракции, как движения мышью, касания, клики и т.д.

«Для улучшения сайтов веб-разработчики обычно используют исследования поведения пользователей и A/B-тестирование. Хотя эти техники доказали свою эффективность на практике, у каждой из них есть свои ограничения. Выборки пользователей в исследованиях могут не полностью отображать вашу целевую аудиторию. A/B-эксперименты рассказывают вам, как изменения влияют на ваши показатели, но не почему.

Clarity заполняет эти пробелы, позволяя вам воспроизводить сеансы пользователей, чтобы увидеть, как они на самом деле используют ваш сайт. С помощью Session Reply вы сможете видеть, где пользователи стопорятся, а где они активно взаимодействуют», - говорится в блоге Microsoft.

Для работы с Clarity нужно будет добавить на страницы специальный JavaScript-код, чтобы инструмент мог регистрировать события в браузере. Собранные данные будут загружаться на сервер, работающий на Microsoft Azure.

Чтобы принять участие в тестировании, нужно зарегистрироваться на сайте Clarity, используя учётную запись Microsoft. После одобрения заявки можно будет получить код для добавления на сайт.

preview Яндекс запускает API Вебмастера 4.0 с доставкой данных для Турбо

Яндекс запускает API Вебмастера 4.0 с доставкой данных для Турбо

В ходе сегодняшней Вебмастерской Яндекса был анонсирован запуск API Вебмастера 4.0, при помощи которого можно извлекать больше ценных данных из сервиса для вебмастеров
preview Интеграция Вебмастера и Метрики для управления поисковым роботом

Интеграция Вебмастера и Метрики для управления поисковым роботом

Счетчики Метрики теперь можно привязывать к сайтам в Вебмастере, чтобы поисковый робот Яндекса мог быстрее узнавать о новых страницах сайта и обходить URL, известные из Метрики
preview Яндекс.Вебмастер обновил инструмент «Тренды»

Яндекс.Вебмастер обновил инструмент «Тренды»

В инструменте «Тренды» Яндекс.Вебмастера появилась возможность задавать группы сайтов из Яндекс.Радара для сравнения
preview Яндекс.Маркет разрабатывает сервис сравнения цен для офлайн-магазинов

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис сравнения цен для офлайн-магазинов

Яндекс.Маркет разрабатывает проекты не только в онлайн-сегменте, но и в сфере традиционного ритейла, уже проводятся эксперименты
preview Власти РФ планируют усилить контроль за платежами в интернете

Власти РФ планируют усилить контроль за платежами в интернете

В российское законодательство впервые планируется ввести понятие платежного агрегатора — специализированной компании, которая обеспечивает проведение в интернете разнообразных...
preview Россия откажется от использования софта базирующегося на иностранных разработках

Россия откажется от использования софта базирующегося на иностранных разработках

Россия начнет поэтапно отказываться от использования софта, базирующиеся на разработках иностранного происхождения