Google тестирует кликабельные URL в поисковых сниппетах

Google начал тестировать кликабельные URL в поисковых сниппетах. Нововведение заметил аналитик-исследователь STAT – сервиса, который занимается мониторингом результатов поиска Google – Эрик Хедекар (Eric Hedekar).

Обычно сниппет содержит лишь один кликабельный элемент – заголовок. По словам Хедекара, в настоящее время около 0,5% результатов поиска Google имеют кликабельный URL.

https://twitter.com/EricHedekar/status/1012762335142764544

Согласно данным STAT, тестирование проводится в США, Австралии, Канаде, Индии и Новой Зеландии для англоязычных пользователей на десктопах.

Напомним, что в марте Google тестировал новый формат расширяемых быстроссылок в мобильной выдаче. А в апреле – новый блок с интересными находками по теме запроса.

Источник: Search Engine Roundtable
preview У Яндекс.Такси появился виджет для быстрого заказа такси

У Яндекс.Такси появился виджет для быстрого заказа такси

Команда Яндекс.Такси выпустила виджет для быстрого заказа такси
preview Яндекс.Браузер начал использовать искусственный интеллект для перевода веб-страниц

Яндекс.Браузер начал использовать искусственный интеллект для перевода веб-страниц

Яндекс.Браузер научился точнее переводить тексты с помощью искусственного интеллекта
preview В Google Data Studio теперь доступны данные по поисковым запросам за 16 месяцев

В Google Data Studio теперь доступны данные по поисковым запросам за 16 месяцев

Google обновил сервис для визуализации данных Data Studio (Центр данных). Теперь в нём доступны данные по поисковым запросам из Search Console за последние 16 месяцев
preview Google выпустил AR-приложение для повседневных измерений

Google выпустил AR-приложение для повседневных измерений

Google выпустил новое AR-приложение, с помощью которого можно измерять объекты реального мира...
preview Google игнорирует большинство ссылок в пресс-релизах

Google игнорирует большинство ссылок в пресс-релизах

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик игнорирует большинство ссылок в пресс-релизах
preview «Закон Яровой» вступил в силу

«Закон Яровой» вступил в силу

С 1 июля в России вступила в силу большая часть требований «закона Яровой», которые предписывают мобильным операторам и операторам распространения данных в интернете (ОРИ...