Пользователи рекламной системы AdWords, которые размещают телефонные номера в тексте объявления, смогут оценить новую опцию сервиса – кликабельные телефонные номера по-умолчанию. Дополнительной стоимости опция иметь не будет – кликабельный телефон в объявлении будет размещен за стандартную цену PPC-рекламы.
Опция click-to-call существует в Google AdWords c января 2010 года. До нее рекламодатели AdWords, которые размещали телефонный номер в рекламе, могли получить звонок только при условии ручного набора номера. Дополнительно, система ввела соответствующие показатели, которые позволяют оценить этот сегмент рекламы, в аналитические отчеты.
Кроме того, широкому кругу рекламодателей представлены расширенные объявления с опцией click-to-call, которые позволяют разместить телефонный номер в дополнительной строке объявления. Расширение click-to-call также позволяет задействовать номера горячих линий, создавать объявления, ориентированные исключительно на звонки, и анализировать кампании при помощи углубленных метрик.