Кликабельные телефонные номера в объявлениях AdWords

Пользователи рекламной системы AdWords, которые размещают телефонные номера в тексте объявления, смогут оценить новую опцию сервиса – кликабельные телефонные номера по-умолчанию. Дополнительной стоимости опция иметь не будет – кликабельный телефон в объявлении будет размещен за стандартную цену PPC-рекламы.

Опция click-to-call существует в Google AdWords c января 2010 года. До нее рекламодатели AdWords, которые размещали телефонный номер в рекламе, могли получить звонок только при условии ручного набора номера. Дополнительно, система ввела соответствующие показатели, которые позволяют оценить этот сегмент рекламы, в аналитические отчеты.

Кроме того, широкому кругу рекламодателей представлены расширенные объявления с опцией click-to-call, которые позволяют разместить телефонный номер в дополнительной строке объявления. Расширение click-to-call также позволяет задействовать номера горячих линий, создавать объявления, ориентированные исключительно на звонки, и анализировать кампании при помощи углубленных метрик.

Facebook тестирует возможность блокировки рекламы

Социальная сеть Facebook тестирует новую возможность управления рекламой...

UPD: DST Global выкупит акции у сотрудников Twitter

Как сообщает издание All Things D, руководство сервиса микроблогов Twitter позволило Фонду Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global выкупить у каждого из 600 работников...

DST Global выкупит акции у сотрудников Twitter

Как сообщает издание All Things D, руководство сервиса микроблогов Twitter позволило Фонду Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global выкупить у каждого из 600 работников...

Яндекс.Директ о показах по дополнительным релевантным фразам

Около года назад Яндекс.Директом был запущен инструмент «Показы по дополнительным фразам» - технология, позволяющая при правильных настройках рекламной кампании, заметно...

Multi-channel funnels от Google Analytics доступна общественности

Представители сервиса Google Analytics официально объявили о том, что, начиная с 24 августа 2011 года, функция Multi-channel funnels стала доступна широкой общественности

Mail.ru Group интегрирует контекстную рекламу в ICQ

Как сообщает РБК daily, сервис мгновенного обмена сообщениями ICQ в скором времени начнет генерировать контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru