Clickky начала размещение мобильной рекламы в Twitter’е по модели CPI

Мобильная рекламная платформа Clickky начала сотрудничество с сервисом микроблоггинга Twitter. Теперь у клиентов платформы появилась возможность размещения рекламы приложений в этой социальной сети с оплатой только за установки.

Не так давно Twitter анонсировал свою новую рекламную платформу нативной рекламы, которая необычайно интересна разработчикам мобильных приложений. Платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

«Использование рекламы такого формата сводит к минимуму недовольство пользователей, а значит, что рекламодатель может не переживать о плохом имидже для своего приложения, — сообщается в официальном пресс-релизе Clickky. — Новые форматы объявлений, свежая аудитория, точный таргетинг – это то, что сегодня мы предлагаем в рамках сотрудничества с Twitter’ом. Оплата только за установки (CPI)».

Напомним, в июле 2014 года Clickky представила новую для мобильного рынка CPE- модель рекламных кампаний, где стоимость зависит от количества привлеченных активных пользователей. При такой схеме работы рекламодатель, запустивший кампанию по модели CPE, не платит за пользователей, которые просто кликнули по баннеру или установили и сразу же удалили приложение. Оплата происходит лишь за пользователей, которые действительно заинтересовались приложением. Иными словами, рекламодатель не платит за установки, он платит только за активных пользователей.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.