Clickky начала размещение мобильной рекламы в Twitter’е по модели CPI

Мобильная рекламная платформа Clickky начала сотрудничество с сервисом микроблоггинга Twitter. Теперь у клиентов платформы появилась возможность размещения рекламы приложений в этой социальной сети с оплатой только за установки.

Не так давно Twitter анонсировал свою новую рекламную платформу нативной рекламы, которая необычайно интересна разработчикам мобильных приложений. Платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

«Использование рекламы такого формата сводит к минимуму недовольство пользователей, а значит, что рекламодатель может не переживать о плохом имидже для своего приложения, - сообщается в официальном пресс-релизе Clickky. - Новые форматы объявлений, свежая аудитория, точный таргетинг – это то, что сегодня мы предлагаем в рамках сотрудничества с Twitter’ом. Оплата только за установки (CPI)».

Напомним, в июле 2014 года Clickky представила новую для мобильного рынка CPE- модель рекламных кампаний, где стоимость зависит от количества привлеченных активных пользователей. При такой схеме работы рекламодатель, запустивший кампанию по модели CPE, не платит за пользователей, которые просто кликнули по баннеру или установили и сразу же удалили приложение. Оплата происходит лишь за пользователей, которые действительно заинтересовались приложением. Иными словами, рекламодатель не платит за установки, он платит только за активных пользователей.

Optmyzr внедрил расширенные сценарии

Компания Optmyzr внедряет Расширенные Сценарии (Enhanced Scripts™), новый способ использования сценариев AdWords без изменения кода

Выручка Twitter за третий квартал 2014 года выросла на 114%

Сервис микроблоггинга Twitter выпустил финансовый отчет за третий квартал 2014 года, согласно которому доход компании вырос на 114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Доходы Microsoft в Q1 составили 23.2 миллиарда долларов

Корпорация Microsoft огласила финансовые результаты за Q1 2015, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Квартальная валовая выручка составила 23,2 млрд. долл. США

Продавцы получили возможность отображать значок Google Trusted Stores на защищенных страницах

Google начал уведомлять продавцов о том, что теперь они могут отображать значок Trusted Stores (Доверенных магазинов) на защищенных HTTPS-страницах

Google Adwords позволяет показывать объявления покупателям Play Store

Google Adwords улучшил медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили...

Google AdWords: смартфоны и онлайн-информация – связующее звено между покупателями и магазинами

Google AdWords представил отчёт о результатах исследования влияния смартфонов и онлайн-информации на покупательский опыт в оффлайн-магазинах