Мобильная рекламная платформа Clickky предлагает новые услуги на рынке мобильного маркетинга, презентуя новую модель — CPE (cost-per-engagement)-кампании, где стоимость зависит от количества привлеченных активных пользователей.
Рекламодатель сам выбирает, как определять степень вовлечения пользователя в приложение, поэтому CPE-модель подходит абсолютно для всех видов приложений. Примеры порога вовлечения:
- Первая покупка внутри приложения
- Прохождение внутриигрового обучения.
- Достижение определённого уровня.
- Отправка сообщения или e-mail
- Заполнение своего профиля
- Бронь билета или номера в отеле
Стоимость вовлечения определяется индивидуально для каждого рекламодателя с помощью тестовой кампании. Это значит, что разработчик сначала запускает тестовую CPI-кампанию для определения среднего уровня конверсии вовлечённых пользователей из количества установок. Исходя из этих данных, Clickky устанавливает цену за одного вовлечённого пользователя.
При такой схеме работы рекламодатель, запустивший кампанию по модели CPE, не платит за пользователей, которые просто кликнули по баннеру или установили и сразу же удалили приложение. Оплата происходит лишь за пользователей, которые действительно заинтересовались приложением. Иными словами, рекламодатель не платит за установки, он платит только за активных пользователей.
CPE-кампании от Clickky вышли из стадии бета-тестирования и с сегодняшнего дня доступны всем рекламодателям. CPE-модель помогает значительно увеличить средний коэффициент возврата инвестиций в рекламе мобильных приложений. CPE-кампании позволяют рекламодателям заполучить лояльных пользователей на гораздо больший срок. Следует также отметить, что риск рекламодателей значительно уменьшился, если сравнивать CPE-модель с CPI, CPC и CPM-кампаниями. CPE-кампании, представленные Clickky, должны стать новым словом в мире мобильной рекламы.