Clickky представляет CPE - новую модель рекламных кампаний

Мобильная рекламная платформа Clickky предлагает новые услуги на рынке мобильного маркетинга, презентуя новую модель — CPE (cost-per-engagement)-кампании, где стоимость зависит от количества привлеченных активных пользователей.

Рекламодатель сам выбирает, как определять степень вовлечения пользователя в приложение, поэтому CPE-модель подходит абсолютно для всех видов приложений. Примеры порога вовлечения:

  • Первая покупка внутри приложения
  • Прохождение внутриигрового обучения.
  • Достижение определённого уровня.
  • Отправка сообщения или e-mail
  • Заполнение своего профиля
  • Бронь билета или номера в отеле

Стоимость вовлечения определяется индивидуально для каждого рекламодателя с помощью тестовой кампании. Это значит, что разработчик сначала запускает тестовую CPI-кампанию для определения среднего уровня конверсии вовлечённых пользователей из количества установок. Исходя из этих данных, Clickky устанавливает цену за одного вовлечённого пользователя.

При такой схеме работы рекламодатель, запустивший кампанию по модели CPE, не платит за пользователей, которые просто кликнули по баннеру или установили и сразу же удалили приложение. Оплата происходит лишь за пользователей, которые действительно заинтересовались приложением. Иными словами, рекламодатель не платит за установки, он платит только за активных пользователей.

CPE-кампании от Clickky вышли из стадии бета-тестирования и с сегодняшнего дня доступны всем рекламодателям. CPE-модель помогает значительно увеличить средний коэффициент возврата инвестиций в рекламе мобильных приложений. CPE-кампании позволяют рекламодателям заполучить лояльных пользователей на гораздо больший срок. Следует также отметить, что риск рекламодателей значительно уменьшился, если сравнивать CPE-модель с CPI, CPC и CPM-кампаниями. CPE-кампании, представленные Clickky, должны стать новым словом в мире мобильной рекламы.

IPG: расходы клиентов на онлайн-рекламу превысили объём инвестиций в телевизионную

Крупное рекламное агентство Interpublic Group (IPG) сообщило об увеличении своего дохода во втором квартале 2014 года на 5,4% в годовом сопоставлении за счёт инвестиций крупных...

Bing Ads внедрил он-лайн управление счетами при запуске рекламной кампании

Bing Ads представил усовершенствованный инструмент Insertion Orders

AOL внедряет автоматизированную продажу рекламы в Великобритании

AOL 22 июля объявил о том, что все его инструменты для автоматической продажи рекламы стали программно доступными

СomScore: Google, Yahoo и сайты Microsoft – самые популярные ресурсы в США

Агентство аналитики comScore в рамках исследования Media Matrix опубликовало рейтинг наиболее популярных веб-сайтов среди пользователей США за июнь 2014 года

Google и RealWeb подписали договор об использовании пакета DoubleClick Bid Manager Premium

В июле 2014 Google и интернет-агентство RealWeb заключили контракт на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium

Yahoo оптимизирует выплату налогов на продажу акций после IPO Alibaba

После первичного публичного размещения (IPO) Alibaba у Yahoo останется всего 16% акций китайского гиганта электронной коммерции (вместо 22,5%