Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner – Client Partner.

Этот шаг стал ответом на предстоящий ввод новых требований для получения значка Партнёра Google, согласно которым агентства должны будут по-максимуму применять рекомендации Google Ads в аккаунтах своих клиентов.

«…Новые правила заставляют рекламодателей выбирать между внедрением автоматических рекомендаций Google для клиентов и полной потерей статуса Партнёра.

После того, как эти изменения вступят в силу, агентства будут вынуждены соблюдать квоты по рекомендациям Google, независимо от того, помогает это клиентам или нет, если они хотят остаться Партнёром.

Мы находим это неприемлемым и предосудительным», - написал партнёр CypressNorth Грег Финн (Greg Finn) в Twitter.

Для борьбы с предстоящими изменениями в агентстве разработали новый значок Client Partners Certified, который можно разместить на сайте. Он призван показать, что компания не готова обеспечивать прибыль Google Ads за счёт своих клиентов.

Узнать подробнее можно по ссылке: https://client.partners/.

Некоторые маркетологи уже выявили желание разместить такой значок на своих сайтах.

Как много специалистов решат присоединиться к инициативе, покажет время.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Российский офис eBay будет отвечать за развитие бизнеса компании в 200 странах

Российский офис eBay будет отвечать за развитие бизнеса компании в 200 странах

Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов занял пост гендиректора на глобальных развивающихся рынках
preview Adblock Plus поддержит создателей полезного контента

Adblock Plus поддержит создателей полезного контента

Команда разработчиков Adblock Plus сообщила об обновлении расширения для браузеров Chrome, Firefox, Opera и Microsoft Edge до версии 3.8
preview Facebook запретил рекламу средств для профилактики и лечения коронавируса

Facebook запретил рекламу средств для профилактики и лечения коронавируса

Facebook начал борьбу с теми недобросовестными рекламодателями, которые пытаются заработать на дезинформации, связанной с коронавирусом (COVID-19
preview Facebook выпустил приложение Creator Studio для iOS и Android

Facebook выпустил приложение Creator Studio для iOS и Android

Facebook выпустил мобильное приложение Creator Studio, с помощью которого можно управлять контентом страниц и отслеживать эффективность. Новинка доступна для iOS и Android
preview Аналитики оценили стоимость сервиса Яндекс.Лавка в $303 млн

Аналитики оценили стоимость сервиса Яндекс.Лавка в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB впервые оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка
preview Скрипты Google Ads получили поддержку адаптивных медийных объявлений

Скрипты Google Ads получили поддержку адаптивных медийных объявлений

Скрипты Google Ads начали поддерживать новые адаптивные медийные объявления, которые пришли на смену адаптивным объявлениям в КМС...