Агентство контекстной рекламы iConText приняло решение о закрытии 15 июня сервиса автоматизации контекстной рекламы SmartContext. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.
Рекламодателям, которые не успеют потратить бюджеты в системе, предлагается воспользоваться услугой iConText Light или же вывести средства по запросу в службу поддержки. Средства, внесенные в СмартКонтекст, будут зачтены при переходе на новую форму обслуживания.
Сервис SmartContext начал работать в 2007 году и был первой отечественной системой управления контекстными кампаниями сразу в трех системах контекстной рекламы - Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Текущее количество пользователей SmartContext составляет более трех тысяч.
Алексей Довжиков (eLama): «Лично мне жаль потерять такого конкурента на рынке автоматизации работы с контекстной рекламой. О причинах закрытия SmartContext я не курсе. Единственное, что могу сказать, по моему мнению, основным недостатком в идеологии SmartContext и подобных сервисов является отсутствие доступов к интерфейсам рекламных сетей. Для рекламодателей использование подобных сервисов становится «черным ящиком», они не могут делать детальные настройки, смотреть подробную статистику и пользоваться новыми фичами в Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. Все это негативно влияет на востребованность таких сервисов среди пользователей.
Поэтому в еЛаме мы избрали другую стратегию работы – наши рекламодатели получают полный доступ непосредственно к интерфейсам рекламных систем, плюс бесплатно пользуются всеми дополнительными возможностями по автоматизации контекстной рекламы, что позволяет им постоянно повышать эффективность своих кампаний»