Закрылся агрегатор контекстной рекламы SmartContext

Агентство контекстной рекламы iConText приняло решение о закрытии 15 июня сервиса автоматизации контекстной рекламы SmartContext. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.



Рекламодателям, которые не успеют потратить бюджеты в системе, предлагается воспользоваться услугой iConText Light или же вывести средства по запросу в службу поддержки. Средства, внесенные в СмартКонтекст, будут зачтены при переходе на новую форму обслуживания.



Сервис SmartContext начал работать в 2007 году и был первой отечественной системой управления контекстными кампаниями сразу в трех системах контекстной рекламы - Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Текущее количество пользователей SmartContext составляет более трех тысяч.



Алексей Довжиков (eLama): «Лично мне жаль потерять такого конкурента на рынке автоматизации работы с контекстной рекламой. О причинах закрытия SmartContext я не курсе. Единственное, что могу сказать, по моему мнению, основным недостатком в идеологии SmartContext и подобных сервисов является отсутствие доступов к интерфейсам рекламных сетей. Для рекламодателей использование подобных сервисов становится «черным ящиком», они не могут делать детальные настройки, смотреть подробную статистику и пользоваться новыми фичами в Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. Все это негативно влияет на востребованность таких сервисов среди пользователей.


Поэтому в еЛаме мы избрали другую стратегию работы – наши рекламодатели получают полный доступ непосредственно к интерфейсам рекламных систем, плюс бесплатно пользуются всеми дополнительными возможностями по автоматизации контекстной рекламы, что позволяет им постоянно повышать эффективность своих кампаний»

Встроенные ссылки в объявлениях AdWords

Команда AdWords представила новый формат - встроенные ссылки, теперь дополнять объявления релевантными ссылками станет еще проще

AdWords об инструменте геотаргетинга

Ни для кого не секрет, что возможность точного определения целевой аудитории – одно из преимуществ контекстной рекламы в интернете, выгодно отличающее этот вид рекламы от...

Максим Спиридонов: Присылайте видеопрезентации ваших стартапов, я их опубликую

Максим Спиридонов, руководитель ИД «Ройбер» предлагает владельцам и руководителям веб-проектов, которые нуждаются в тех или иных специалистах, инвестициях или попросту в...

Новый агентский интерфейс Бегуна

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о разработке нового интерфейса для аккредитованных агентств...

Результаты рейтинга «SEO глазами клиентов»

Интернет-издание SEOnews.ru анонсирует публикацию результатов проведенного рейтинга SEO-компаний - «SEO глазами клиентов 2011»

Субъективный рейтинг seo-компаний

Компания Ichiba провела тендер на продвижение среди российских seo-компаний...