53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

Более половины российских интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight.

В ходе исследования были изучены данные по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. Полученные результаты показали, что второе место по популярности занимает 1C-Битрикс, её используют 28,7% магазинов.

Доли остальных CMS составляют 3% и меньше:

  • Magento – 3%;
  • OpenCart – 2,3%;
  • Drupal – 2%;
  • Joomla – 2%;
  • Hybris - 1,7%;
  • VamShop – 1,3%;
  • Oracle ATG – 1%.

Магазины используют и другие CMS, но доля каждой из них не превышает 1%: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.

Для определения CMS каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга. При возникновении спорных случаев производился ручной разбор. Также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если она подвергалась глубокой персонализации.

preview В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

Команда Рекламных технологий Яндекса, сообщила о появлении возможности массового добавления счетчиков Метрики к кампаниям
preview Facebook запустил Marketplace в 17 новых странах

Facebook запустил Marketplace в 17 новых странах

Facebook объявил, что торговая площадка Marketplace запускается в 17 новых странах по всей Европе
preview AdWords переведёт все кампании по установкам приложений на UAC

AdWords переведёт все кампании по установкам приложений на UAC

Начиная с 16 октября, Google AdWords будет переводить все новые кампании типа «Установки мобильного приложения» на универсальные кампании для приложений (Universal App...
preview Google запускает раздел вопросов и ответов на панели знаний для местных компаний

Google запускает раздел вопросов и ответов на панели знаний для местных компаний

Около месяца назад Google начал тестировать новый раздел для вопросов и ответов на панели выдачи Сети знаний для местных компаний
preview Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Центральный Банк России разработал «дорожную карту» по регулированию краудфандинга
preview Правительство обяжет операторов связи и провайдеров предупреждать абонентов о ЧС

Правительство обяжет операторов связи и провайдеров предупреждать абонентов о ЧС

Подготовлен проект постановления правительства, который определяет, как сотовые операторы и интернет-провайдеры должны оповещать своих пользователей о чрезвычайных ситуациях