53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

604

Более половины российских интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight.

В ходе исследования были изучены данные по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. Полученные результаты показали, что второе место по популярности занимает 1C-Битрикс, её используют 28,7% магазинов.

Доли остальных CMS составляют 3% и меньше:

  • Magento – 3%;
  • OpenCart – 2,3%;
  • Drupal – 2%;
  • Joomla – 2%;
  • Hybris — 1,7%;
  • VamShop – 1,3%;
  • Oracle ATG – 1%.

Магазины используют и другие CMS, но доля каждой из них не превышает 1%: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.

Для определения CMS каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга. При возникновении спорных случаев производился ручной разбор. Также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если она подвергалась глубокой персонализации.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

1 Комментарий на "53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Vitaliy Ponomarenko
Участник

Нельзя писать о половине ВСЕХ российских интернет магазинов основываясь на выборке из 300 самых крупных. Это смешно.

wpDiscuz