CNN, FT, Guardian и Reuters объединили рекламные усилия против Google и Facebook

Ведущие издатели CNN, Financial Times, Guardian и Reuters заключили соглашение о партнёрстве и сформировали рекламную сеть Pangaea Alliance. Партнёрство призвано вернуть издателям контроль над автоматизированными продажами их рекламы и предложить брендам доступ к премиум-инвентарю сети. Аудитория новой платформы составляет 110 млн читателей во всём мире.

«Уникальность Pangaea – в качестве её партнёров», - сказал Тим Джентри (Tim Gentry), директор по мировому доходу Guardian News & Media, издатель Guardian и лидер проекта. «Мы знаем, что доверие – основа адвокатуры бренда. Поэтому мы объединили свои усилия, чтобы предоставить компаниям рекламные услуги на базе надёжной медиа-среды».

tim gentry.jpg

На фото – Тим Джентри, лидер проекта Pangaea Alliance

Сеть будет запущена в режиме бета в апреле этого года. Рекламная технология будет работать при поддержке Rubicon Project. Управлять платформой будет центральная команда, включающая представителей каждого издателя-партнёра. Сервис предоставит рекламодателям уникальный набор статистических данных и возможностей таргетинга.

Во время фазы бета-тестирования, Pangaea будет предлагать решения в области медийной рекламы в качестве отдельного продукта наряду с действующими услугами издателей, включая программы по нативной рекламе и услуги централизованной платформы автоматической закупки рекламы по различным рекламным моделям.

Издатели предполагают, что к моменту полнофункционального запуска позже в этом году, у Pangaea Alliance будет собственная команда по продажам рекламы.

Партнёры ожидают, что объединение их аудиторий вместе позволит им лучше конкурировать с такими гигантами, как Facebook и Google, предлагая рекламодателям охват премиум-аудитории и, в то же время, поддерживая высокий уровень качества рекламного инвентаря.

Гарантия качества плюс лучший охват помогут сети привлечь бренды, при этом увеличив стоимость за тысячу показов (CPM) в рамках платформы.

Google обновил страницу лучших практик для AdWords

Google упростил дизайн страницы Google Best Practices, которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании в AdWords

Marin: Эффективность и тенденции мобильной рекламы в 2014 году

Какие тенденции имеются в распоряжении поисковых маркетологов по мере продвижения мобильных устройств к доминированию на цифровом рынке

Yahoo внедрил таргетирование аудитории в рекламный инвентарь BrightRoll

Yahoo сделал доступной таргетированную на определенные сегменты аудитории рекламу Audience Ads для автоматизированной системы покупки BrightRoll

Google AdWords обновил отчет по максимальным изменениям

Сервис контекстной рекламы Google AdWords выпустил обновленный отчет по максимальным изменениям

Yahoo: Нативная реклама увеличивает число брендированных поисковых запросов в 3,6 раза

На конференции IAB в Финиксе, США Yahoo представил результаты исследования эффективности нативной рекламы и отношения к ней потребителей

Данные отчёта по поисковым запросам в Google AdWords теперь обновляются чаще

Google AdWords объявил, что данные отчёта о поисковых запросах теперь обновляются чаще – в течение 6 часов