CognitiveSEO выпустил инструмент для мониторинга SERP Google

Команда CognitiveSEO сообщила о запуске инструмента для мониторинга поисковой выдачи Google. Он получил название Signals.

Новый инструмент в режиме реального времени отслеживает изменения в SERP и оповещает о них пользователей.

Signals ежедневно мониторит более 100 тысяч ключевых слов. Данные обновляются ежечасно.

«С помощью этих данных вы сможете быстрее восстановиться после неожиданных санкций (даже если вы не знаете их специфики) и, со временем, получите лучшее понимание того, в каких направлениях движутся поисковые системы», - отмечают в CognitiveSEO.

Инструмент отслеживает поисковую выдачу Google в таких странах, как США, Великобритания, Канада, Австралия, Германия, Испания, Франция, Италия, Индия, Нидерланды, Румыния и Турция.

preview В России запретят вывод наличных с анонимных электронных кошельков

В России запретят вывод наличных с анонимных электронных кошельков

Снятие наличных по неименным пластиковым картам и электронным кошелькам будет запрещено
preview Majestic и SEMRush объявили об интеграции в области аудита ссылок

Majestic и SEMRush объявили об интеграции в области аудита ссылок

SEMRush интегрировал данные Majestic в инструмент для аудита обратных ссылок Вacklink Audit Tool. Это было сделано через технологию OpenApps
preview AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

Google AdWords сообщил о добавлении нового сегмента «Дни до конверсии»...
preview Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google сообщил, что 11 октября новый интерфейс AdWords был запущен для всех рекламодателей. Компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года
preview Проект Google Вдали от столиц собрал более 2 000 заявок со всей России

Проект Google Вдали от столиц собрал более 2 000 заявок со всей России

Завершился первый этап всероссийского проекта «Вдали от столиц», который Google проводит при поддержке Агентства стратегических инициатив
preview Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители

Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители

В среднем за месяц зрители в интернете смотрят 33 рекламных ролика, что почти в 64 раза меньше, чем на телевидении (2096