Instagram запустил Collection Ads для всех рекламодателей

Instagram объявил о запуске рекламного формата Collection Ads для всех рекламодателей.

Collection Ads представляют собой прокручиваемую карусель, состоящую из нескольких фотографий или видео товара. В элементы карусели также можно добавить ссылки на сайт компании или страницы товара, чтобы повысить продажи.

Этот формат был запущен в феврале, но для ограниченного числа рекламодателей. Теперь доступ к нему получат все компании.

Соцсеть также сообщила, что к началу праздничного сезона, который стартует в октябре, откроет всем ecommerce-брендам доступ к инструменту Shopping on Instagram. Компании смогут добавлять в свои Stories кликабельную иконку в виде корзины, при нажатии на которую пользователи увидят информацию о товаре и смогут совершить покупку.

Эта функция была анонсирована в прошлом месяце и на данный момент доступна только для избранных рекламодателей.

Напомним, что в феврале Instagram запустил объявления в формате карусели для Stories (Carousel Ads for Instagram Stories).

Источник: Facebook Business
preview Burger King следит за экранами пользователей через приложение

Burger King следит за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King, с помощью которого можно получать скидки в ресторанах сети, втайне от пользователей записывает видео с экрана смартфона
preview Власти Великобритании оштрафовали Facebook на £500 тысяч

Власти Великобритании оштрафовали Facebook на £500 тысяч

Британское управление комиссара по вопросам информации оштрафовало Facebook на 500 тысяч фунтов стерлингов ($663,850) за утечку данных 87 млн пользователей, к которой была...
preview Opera представила первый мобильный браузер со встроенным криптокошельком

Opera представила первый мобильный браузер со встроенным криптокошельком

Opera стала первым в мире браузером, внедрившим поддержку криптовалюты и функционала сети Ethereum
preview WhatsApp начал помечать пересланные сообщения

WhatsApp начал помечать пересланные сообщения

Принадлежащий Facebook мессенджер WhatsApp ввел в употребление новую пометку - «пересланное сообщение», которая будет сопровождать сообщения, пересылаемые от других...
preview Mail.ru Group, в числе других компаний, получала доступ к данным пользователей Facebook

Mail.ru Group, в числе других компаний, получала доступ к данным пользователей Facebook

Администрация Facebook продолжала предоставлять компании Mail...
preview Facebook тестирует рекламу с AR в новостной ленте

Facebook тестирует рекламу с AR в новостной ленте

Facebook начал тестировать в США рекламные ролики с применением технологии дополненной реальности (AR). Они показываются в новостной ленте