В Москве прошла конференция «МарТех 2018», организатором которой стал сервис сквозной аналитики CoMagic. Это первая в России конференция, посвященная marketing technologies — востребованному направлению на Западе, но только набирающему обороты в нашей стране.
Двенадцать спикеров из компаний Google, ABM expert, 1С-Битрикс, ФРИИ, AVRA, Райффайзенбанк, IBM, OWOX, CoMagic рассказывали, как в применяют в работе принципы МарТеха и какие результаты это приносит.
Открыл мероприятие CEO CoMagic Дмитрий Кудинов, который определил ключевую особенность МарТеха: это плотное сочетание маркетинга, технологий и менеджмента. Сегодня невозможно управлять маркетингом продукта в отрыве от управления персоналом или отделом продаж и игнорировать последние технологические тренды. Именно технологии в маркетинге становится драйвером роста в бизнесе.
Алексей Марушевский из ABM expert рассказал, как западные компании используют возможности Account Based Marketing для поиска ключевых клиентов в B2B-продажах на основе таргетинга рекламы по IP-адресам конкретной компании.
Андрей Паладич из ITERBI подробно остановился на том, как современные облачные решения уменьшают срок вывода продукта на рынок, сокращают операционные затраты и увеличивают рост продаж.
Второе рождение переживают технологии дополненной и виртуальной реальности. Тому, как AR и VR используется не в играх, а продвижении бизнеса посвятил доклад Евгений Борисов, эксперт ассоциации AVRA.
Мероприятие не обошлось без презентаций, посвященных искусственному интеллекту и аналитике больших данных.
Говоря о тенденциях в менеджменте, стоит отметить: все больше российских компаний переходит на гибкие системы управления. О своем опыте внедрения Agile и Scrum рассказал Сергей Щербинин из «Райффайзенбанк».
Организаторы «МарТех 2018» уже выложили записи конференции в открытый доступ. Вы можете ознакомиться с ними на сайте.