Компании «Яндекс.Украина» исполнилось 6 лет

«Интернет, 6 сентября 2005. Компания «Яндекс» открывает представительство в Украине. Директором компании «Яндекс.Украина» стал Сергей Петренко, консультант по поисковому маркетингу, основатель и владелец сайта Searchengines.ru. Задача новой компании продажа рекламы и развитие служб Яндекса, предназначенных для украинских пользователей…»

На тот момент Яндексом каждую неделю пользовалось около полумиллиона жителей Украины, сегодня эта цифра выросла более чем в 10 раз. И это далеко не единственное достижение компании «Яндекс.Украина».

Артур Оруджалиев, главный редактор AIN.UA: «Я думаю, что главное достижение украинского офиса - это команда. Люди, которые работают в компании - действительно любят свою работу. А это очень многого стоит».

Вітаємо!

Источник

Новый набор на Курс информационных технологий в Яндексе

C сегодняшнего дня по 19 сентября включительно открыт прием заявок от студентов и молодых специалистов на «Курс информационных технологий»

Лучшие юзабилисты соберутся на User Experience Russia 2011

6-8 октября в Digital October состоится User Experience Russia 2011. Особенность пятой юбилейной конференции – доклады, посвященные прогнозированию развития юзабилити

Whale Rider: Избранные доклады

Подготовка к профессиональной конференции по управлению интернет-проектами Whale Rider, которая пройдет 19 и 20 сентября в Москве, подходит к концу

Нулевой день «Optimization 2011»

Программный комитет ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» официально сообщил, что по многочисленным просьбам участников было принято...

Новый проект Яндекса для стартапов - Challenges

Компания Яндекс сообщила об открытии международного проекта – Challenges, предназначенного для поиска талантливых стартап-команд по всему миру

В Киеве пройдет мастер-класс Шона Маршалла «Поисковый маркетинг»

15 сентября, в синем конференц-зале киевского выставочного центра «Acco International» пройдет мастер-класс Шона Маршалла (Sean Marshall), посвященный поисковому маркетингу