Complete: Присутствие в поиске Amazon’a – залог успеха компаний в онлайн-торговле

1

Компания Complete опубликовала результаты исследования того, как потребители в США использовали поиск Amazon’a в сентябре 2014 года.

amazon.jpg

По результатам исследования, за отчётный период 75 миллионов потребителей произвели, как минимум, один поиск в Amazon’e. При этом только 30% пользователей нажимали на ссылки тех товаров, которые находятся за пределами первой страницы поисковой выдачи.

compete2_1411204.jpg

Когда пользователь ищет товар на Amazon’e, вероятность того, что он нажмёт на ссылку товара, указанного первым в списке в любом поиске, составляет 35% по сравнению с 17%-й вероятностью для товаров, которые занимают вторую позицию. Вероятность нажатия на ссылку товара, указанного в списке первым, в 10 раз превышает вероятность клика по товару, расположенному на десятой позиции списка.

Количество посещений Amazon’a составляет 22% от всех посещений онлайн-ритейлеров в сентябре, что на 19% выше, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. На топ-5 онлайн-ритейлеров приходится около половины всех визитов пользователей.

compete1_1411204.jpg

«Для производителей игрушек, подгузников, бакалеи, автозапчастей и представителей других отраслей присутствие на Amazon’e, а также, что ещё более важно, возможность быть увиденными покупателями, имеет первостепенное значение для успеха в области электронной торговли», — отмечает представитель Compete Мэтт Пейс (Matt Pace). «Amazon для многих потребителей является аналогом Wikipedia, когда дело касается электронной торговли: для них это стартовый пункт онлайн-шоппинга».

«Чтобы преуспеть в электронной торговле, брендам, реализующим потребительские товары, нужна бо́льшая видимость на пути потребителей к их брендам и категориям… как в Сети, так и на сайтах ключевых ритейлеров, таких как Amazon», — добавил он.

«Понимание того, как потребители осуществляют покупки, даёт возможность брендам оптимизировать затраты на отдельные маркетинговые каналы, чтобы увеличить узнаваемость бренда, вероятность рассмотрения их товара как варианта для покупки и непосредственно самой покупки их товаров».

Согласно данным Compete, средний американский покупатель возвращается на Amazon 2,8 раз в месяц, чтобы найти определённые товары.

Обозреватель Web Pro News Крис Крум (Chris Crum), комментируя результаты исследования, отметил, что недавно Google признал Amazon своим конкурентом. В октябре этого года, во время визита в Берлин, исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил: «Действительно, самый большой наш конкурент в поиске – это Amazon. Люди не воспринимают его как поисковую систему, но если они намерены что-либо купить, они чаще всего используют именно его, чтобы найти необходимый товар и информацию о нём. Очевидно, что Amazon больше сконцентрирован на коммерческом аспекте своего поиска. Тем не менее, он отвечает на вопросы и запросы пользователей, так же, как и мы».

По мнению Криса Крума, компании, которые не задумываются о своём присутствии в поиске Amazon’a, вероятно, теряют важную возможность достижения своего коммерческого успеха.