Полная статистика по доходу от AdSense: два обновления отчетов

Команда AdSense сообщила о двух обновлениях вкладки «Отчеты», предназначенных для выявления источников прибыли и причин колебания дохода. Это:

История событий

Теперь на диаграммах в отчетах отображаются небольшие флажки – отметки предпринятых вами действий, которые могли повлиять на доход. Так, если в прошлый вторник, например, была заблокирована категория объявлений, а на следующий день был создан новый полноразмерный баннер, на диаграмме будет два флажка, а под ней – подробная информация о выполненных действиях. Чтобы воспользоваться этой новой функцией, нужно перейти на вкладку «Отчеты» и нажать кнопку «События» под меню выбора диапазонов дат.

Сведения о доходе от планшетных устройств в отчете «Платформы»

Новая функция позволит узнать, каков доход от показа рекламы на планшетных устройствах. Ранее в AdSense была лишь общая статистика по мобильным устройствам, но теперь введены более подробные показатели, учитывающие современные рыночные тенденции и растущую популярность мобильных телефонов и планшетных компьютеров. Тем, кто получает существенную часть дохода от показа рекламы на мобильных и планшетных устройствах, рекомендуется оптимизировать свой веб-ресурс и объявления.

Alibaba займет у Temasek средства на покупку Yahoo!

Похоже, заветным планам Джека Ма (Jack Ma), основателя и руководителя интернет-компании Alibaba Group, относительно приобретения поисковика Yahoo! суждено сбыться

В США iOS-устройства генерируют более половины интернет-трафика

По данным аналитической компании comScore, сегодня в США мобильные устройства генерируют около 7% от общей доли интернет-трафика, а доля устройств, работающих на базе iOS...

Google Adsense «подтянул» блоки ссылок

Как сообщается в официальном блоге Google, блоки ссылок в сервисе контекстной рекламы Google Adsense получили «подтяжку лица», т.е. их формат представления видоизменился

«Адреса доставки» - новый инструмент Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета сообщила о появлении нового инструмента «Адреса доставки», предназначенного для облегчения заполнения форм заказа товаров в интернет-магазинах

В API Директа появилась «Песочница»

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о том, что в программном интерфейсе (API) Яндекс.Директа появилась «Песочница»

В Яндекс.Директе появилась почасовая корректировка цены клика

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить...