ComScore: AOL показала больше видеорекламы, чем Google

Аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов в сентябре. На сайтах, принадлежащих сети AOL, было выполнено 3.7 миллиарда показов, в то время как сайты Google показали 3.2миллиарда роликов.

В сентябре AOL завершила сделку по приобретению Adap.tv – компании, автоматизирующей продажу видеорекламы в сети Интернет. Сделка была крупнейшей за время работы Тима Армстронга (Tim Armstrong) на позиции руководителя AOL; стоимость приобретения составила $405 миллионов.

Перемещение AOL на первую позицию стало возможно благодаря суммированию показов AOL и Adap.tv, которая стояла на втором месте еще в прошлом месяце. Однако, по словам руководителя Adap.tv Амира Ашкенази (Amir Ashkenazi), еще в августе суммарные показы обеих компаний были ниже, чем у Google.

Также в прошлом месяце по оценкам ComScore AOL обогнал Facebook по количеству уникальных просмотров видео. Google является лидером этой категории до сих пор, однако рост AOL отражает стратегию Тима Армстронга, делающего ставку на самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка сети Интернет.

В Google AdWords изменился алгоритм подсчёта Рейтинга объявлений

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, при подсчёте Рейтинга объявления алгоритм рекламного сервиса начал учитывать дополнительный показатель – соответствие...

Google меняет настройки геотаргетинга для международных запросов

Как сообщается в официальном блоге AdWords, корпорация Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам

Google заключил рекламное партнёрство с Facebook

Как сообщается в официальном блоге рекламной платформы DoubleClick, в конце прошлой недели интернет-корпорация Google заключила партнёрство с рекламной платформой аукционного...

Общее расчетное количество конверсий - новая функция для объявлений в Google Поиске

Команда AdWords представила новую функцию для объявлений в Google Поиске – Общее расчетное количество конверсий

Google и Amazon откроют возможность регистрации в своих доменных зонах

На протяжении нескольких дней на Западе не утихают обсуждения новости о том, что две крупнейшие мировые корпорации Google и Amazon согласились пересмотреть политику регистрации...

В объявлениях Директа на поиске появилось время работы

С сегодняшнего дня в объявления Яндекс...