ComScore: AOL показала больше видеорекламы, чем Google

1

Аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов в сентябре. На сайтах, принадлежащих сети AOL, было выполнено 3.7 миллиарда показов, в то время как сайты Google показали 3.2миллиарда роликов.

В сентябре AOL завершила сделку по приобретению Adap.tv – компании, автоматизирующей продажу видеорекламы в сети Интернет. Сделка была крупнейшей за время работы Тима Армстронга (Tim Armstrong) на позиции руководителя AOL; стоимость приобретения составила $405 миллионов.

Перемещение AOL на первую позицию стало возможно благодаря суммированию показов AOL и Adap.tv, которая стояла на втором месте еще в прошлом месяце. Однако, по словам руководителя Adap.tv Амира Ашкенази (Amir Ashkenazi), еще в августе суммарные показы обеих компаний были ниже, чем у Google.

Также в прошлом месяце по оценкам ComScore AOL обогнал Facebook по количеству уникальных просмотров видео. Google является лидером этой категории до сих пор, однако рост AOL отражает стратегию Тима Армстронга, делающего ставку на самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка сети Интернет.