comScore: «Аудитория Facebook падает»

0

Американская аудитория Facebook, измеренная в мае, сократилась по сравнению с апрелем и мартом, сообщила аналитическая компания comScore.

В прошлом месяце Facebook посетили 158.01 миллиона уникальных посетителей, в апреле эта цифра составила 158.69 миллиона, в марте — 158.93 миллиона.

Поддержка интереса пользователей и борьба с их переутомлением от ресурса — одна из самых важных и сложных задач, с которыми сталкиваются социальные медиа, считают аналитики. Facebook решает этот вопрос за счёт постоянного введения новых опций, включая «Хронологию», которую он предложил в этом году, и функционал фотосервиса Instagram, который будет внедрен после приобретения компании.

ComScore изменил методику подсчёта пользователей, что затруднило годовое сравнение показателей. Старая методика позволяла comScore заявить 157.22 миллиона пользователей Facebook в мае 2011, что означает всего 0.5% годового прироста пользовательской базы.

Новая методика занижает количество пользователей, сообщил представитель аналитической фирмы, поэтому при равных условиях прирост был бы больше.

При сравнении времени, потраченного на страницах сервиса, пользователи провели 380.8 минут за май месяц и 378.9 минут за апрель. В прошлом году показатель составил 374.9 минуты на сайте.

По опросам других компаний, в частности Reuters и Ipsos Public Affairs, двое из пяти пользователей Facebook приходят на сайт ежедневно. Около половины опрошенных проводят на Facebook столько же времени, как и полгода назад.