comScore: доли ведущих поисковиков на рынке США в 2011 году

Как сообщает SearchEngineLand со ссылкой на данные статистической компании comScore, к концу 2011 года поисковые системы, функционирующие на американском рынке, подошли со следующими результатами:

Комментируя данные таблицы, отметим, что Bing продолжил свой медленный рост на рынке поиска США, и к концу ноября 2011 года его доля, увеличившаяся с 14,8 до 15%, практически сравнялась с долей Yahoo, продолжающего сдавать позиции (его доля уменьшилась 15,2% в октябре 2011 до 15,1% в ноябре). Оба они, однако, остаются далеко позади Google, доля которого к концу ноября 2011 года составила 65,4%, снизившись по сравнению с 2010 годом на 0,8 %.

В свою очередь, доля Bing в 2010 году составляла 11,8%, а доля Yahoo - 16,4 %.

Следует отметить, что данное исследование отражает лишь доли игроков на рынке основного поиска США, не учитывая поиск по картинкам, мгновенный и мобильный поиск.

Google снова обвиняют в нарушении патентов

Вслед за Apple, Oracle, Microsoft, и eBay, британская телекоммуникационная компания British Telecom (BT) подала иск в суд против Google, обвинив интернет-гиганта в нарушении...

Интерфейс РСЯ теперь доступен всем партнерам из ЦОП

Команда рекламной сети Яндекса сообщает, что теперь всем партнерам, работающим через ЦОП, доступна возможность управлять рекламой через интерфейс Рекламной сети

Компанию Zynga оценили в $8,9 млрд в ходе IPO

Как стало известно в минувшую пятницу, 16 декабря 2011 года, компания-разработчик онлайн-игр для социальных сетей Zynga в ходе первичного размещения 10% акций на бирже NASDAQ...

Google AdSense: повышаем эффективность поисковой мобильной рекламы

В официальном блоге Google AdSense представитель сервиса Крис Монкмен рассказал о перспективах применения мобильной рекламы AdSense в пользовательском поиске

«Банки в интернете. Новая реальность» - аналитический отчет от компании Ашманов и Партнеры

Компания «Ашманов и партнеры» представила новый отчет «Банки в Интернете. Новая реальность» за осенний период 2011 года...

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

В Яндекс.Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток