comScore: доля Google на поисковом рынке США в июле 2013 выросла незначительно

Агентство аналитики comScore опубликовало статистику рынка поиска США за июль 2013 года. Результаты исследования подтвердили наличие следующей динамики: Google показал незначительный рост, доля Bing не изменилась, остальные участники рынка продемонстрировали отрицательные результаты.

Так, с июня по июль 2013 года доля Google на поисковом рынке США увеличилась с 66,7% до 67%, соответственно. Доля Bing осталась на прежнем уровне, составив 17,9%. Доли поисковиков Yahoo и AOL в предыдущем месяце уменьшились на 0,1%.

Для сравнения, статистика поискового рынка США в аналогичном отчётном периоде прошлого года выглядела следующим образом:

Сравнительный анализ таблиц за 2012 и 2013 годы показывает, что доли поисковых систем Yahoo, Ask и AOL на американском рынке поиска за год заметно сократились.

Что же касается статистики поисковых запросов, то с июня по июль 2013 года количество поисковых запросов к Google и Bing в США увеличилось на 1%. Так, в июле 2013 года американские пользователи адресовали к Google 12,976 млрд. поисковых запросов против 12,823 млрд. месяцем ранее; а к Bing – 3,460 млрд. против 3,434 млрд. поисковых запросов в июне.

К Yahoo в июле текущего года было адресовано 2,187 млрд.запросов; к Ask – 516 млн.; а к AOL – всего 239 млн.

В общей сложности с июня по июль 2013 года пользователи из США совершили 19,376 млрд. поисковых запросов — это на 1% больше, чем было совершено месяцем ранее.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.