Издание Search Engine Land опубликовало предварительные данные статистики рынка веб-поиска США за октябрь 2013 года, представленные агентством comScore.
Согласно полученным результатам, на протяжении трёх последних месяцев доля Google оставалась неизменной, составляя 66,9% от всего рынка поиска США. Что же касается Bing, то его доля на американском рынке поиска на протяжении 3-х прошедших месяцев последовательно увеличивалась, в среднем, на 0,1% в мес. Ровно настолько же ежемесячно с августа по октябрь уменьшалась доля Yahoo. Так в августе 2013 года доля Bing на рынке поиска США составляла 17,8%, в сентябре – 18%, а в октябре увеличилась до 18,1%. Доля Yahoo в августе текущего года составляла 11,4%; в сентябре – 11,3%, а в октябре снизилась до 11,1 %.
Что же касается данных о поисковых системах Ask и AOL, то в августе доля Ask на американском рынке поиска приближалась к 2,6%, а в сентябре составила 2,5%. Доля AOL осталась неизменной – 1,3% рынка поиска США в августе и в сентябре. Данные за октябрь 2013 по этим двум поисковикам пока недоступны.
Что же касается развития рынка мобильного поиска США, то, по данным StatCounter, в настоящее время доли ведущих поисковых систем в данном сегменте распределяются так: 88,1% рынка мобильного поиска в США приходится на долю Google; 8,1 – на долю Yahoo; 3,4% рынка мобильного поиска занимает Bing. В то же время на долю остальных игроков приходится всего 0,4%.
Важно отметить, что сегодня процент мобильного трафика в объёме общемирового интернет-трафика составляет 20%. При этом пользователи из США генерируют примерно 15% мобильного трафика в общей доле.