comScore: Доля Microsoft на рынке смартфонов в США достигла своего исторического минимума

7

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – за июнь 2015 года.

За период с марта по июнь 2015 года свою долю на рынке смартфонов увеличила только мобильная платформа Apple – на 1,5%. Доли остальных ОС, кроме Symbian, сократились.

comscore.PNG

Доля Android в июне составила 51,6% рынка, сравнявшись с показателем за июнь 2012 года.

Screen-Shot-2015-08-08-at-7.01.15-AM-800x285.png

iOS за последние три года увеличила свою долю на 12% за счёт других мобильных платформ – BlackBerry, Microsoft и Nokia/Symbian.

В частности, доля Microsoft в рамках этого периода медленно, но неуклонно, сокращалась. В течение последних нескольких кварталов она удерживалась на уровне около 3,4%. Однако в июне она сократилась до 2,9%. Это наименьшее значение процентной доли мобильной ОС Microsoft за всё время существования этих отчётов comScore.

По словам представителей компании, они не собираются отказываться от Windows Phone. Тем не менее, сделка с Nokia и сдвиг в сторону выпуска приложений для iOS и Android свидетельствуют об обратной тенденции.

Таблица ниже отображает рейтинг топ-15 мобильных приложений по версии comScore, составленный на базе данных об охвате аудитории.

top-15 apps.PNG

В годовом сравнении наиболее примечательным является подъём Facebook Messenger с 10 позиции в июне 2014 до 3 места в июне 2015 года.

Yahoo Weather и Google+, присутствовавшие в списке за 2014 год, были вытеснены приложениями Snapchat и Amazon.

Screen-Shot-2015-08-08-at-6.43.41-AM-800x514.png

Напомним, что на днях comScore назвал топ-20 самых посещаемых с различных устройств онлайн-площадок в России за июнь 2015 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.