comScore: Доля Yahoo на поисковом рынке США выросла на 1,6% за счёт Google в декабре 2014

2

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии поискового рынка США за декабрь 2014 года. Полученные данные показывают, что Yahoo увеличил свою долю на 1,6%; Google потерял 1,6%; показатели Bing не изменились.

Screen-Shot-2015-01-20-at-2.31.15-PM.jpg

Аналитики comScore не прокомментировали приведённые цифры. Очень вероятно, что улучшению позиций Yahoo на поисковом рынке США способствовало соглашение о сотрудничестве с Firefox, что показали более ранние данные StatCounter.

Сможет ли Yahoo удержать текущие темпы роста, покажет время. Особенно, учитывая тот факт, что другие данные говорят о переключении пользователей Firefox обратно на Google. 

В положительном случае, это будет большим прорывом для компании. Yahoo неуклонно терял свою долю рынка поиска с того времени, как несколько лет назад он объединился с Bing, сформировав Поисковый альянс.

Для сравнения, ниже – рейтинг comScore за ноябрь 2014 года:

Screen-Shot-2015-01-20-at-1.27.13-PM.jpg

По данным StatCounter, рыночная доля Google в мобильном поиске в США составляет около 84%. Второе место занимает Yahoo (11%), третье – Bing (менее 6%).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.