ComScore: Google за год потерял 3,6% рынка органического десктопного поиска

В настоящее время Google занимает две трети рынка органического десктопного поиска США, Bing и его партнеры - треть. Такие данные за июль 2015 года опубликовало аналитическое агентство comScore в своем ежемесячном отчете comScore qSearch™.

Доля Bing как самостоятельной единицы увеличилась на 0,1%, так же изменилась доля Ask. Доля Google остается одинаковой в течение вот уже трех месяцев – 64%. Тем не менее, доля рынка компании снизилась по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Тогда этот показатель составлял 67,6%.

Общая доля Bing и Yahoo в июле составила 33,1%.

Как известно, поиск AOL с 1 января 2016 года будет работать на базе технологии Bing. Если бы сделка работала в настоящее время, то доля Bing и работающих на его базе других поисковых систем составляла бы 34,3% всего объема запросов.

Google запустил новый UserAgent Googlebot для смартфонов

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в своем блоге Google+ сообщил о запуске нового UserAgent Googlebot для смартфонов

База MOAB Suggest обновлена до 3 500 000 000 ключевых слов

Компания MOAB сообщила об очередном обновлении базы ключевых слов MOAB Suggest, после которого количество ключевых слов возросло почти на 2 млрд

Google официально объявил о запуске твитов в десктопной выдаче

Специалисты Google официально заявили о запуске англоязычных твитов в десктопной выдаче поисковой системы по всему миру

Google показывает три актуальных текстовых объявления в мобильной выдаче

Представители Google подтвердили показ трех текстовых объявлений в результатах мобильного поиска для некоторых запросов

Сервис Яндекс.Такси начал работать в Сочи

Сервис Яндекс.Такси начал работать в Сочи, Дагомысе, Адлере и Красной Поляне. Теперь жители этих городов могут заказывать машину в мобильном приложении Яндекс...

Bing дал разработчикам доступ к API графа знаний

Расширенная версия сервиса быстрых ответов Bing Snapshots начнет доставлять информацию соответствующего контекстуального поиска в любое приложение, установленное на устройствах...