ComScore стала партнером SEO-платформы

SEO chartАналитическая компания ComScore, которая занимается подсчетом различных данных в веб, заключила партнерство с оптимизаторской компанией BrightEdge. Целью BrightEdge будет «достижение максимальных позиций» клиентами с использованием информации, которую собирает и обрабатывает ComScore.

«Интернет-маркетологам нужен целостный взгляд на факторы, влияющие на позиции их компаний, - прокомментировал новость руководитель SEO-компании Джим Ю. – Сотрудничество с ComScore является прекрасной возможностью совместить их высококонкурентные данные с нашими знаниями об органическом поиске и дать нашим пользователям полную картинку при помощи нашей платформы BrightEdge».

В качестве части партнерского соглашения, ComScore предоставит данные о поведении пользователей, основанные на выборке размером около трех миллионов, которые будут интегрированы в состав SEO-платформы BrightEdge.

Рынок SEO в США составляет около $40 миллиардов, что в три-четыре раза выше рынка контекстной рекламы, который, согласно данным аналитической фирмы Forrester в 2009 приблизился к объему $13 миллиардов. 

Google работает над Google TV 2.0

По сообщению издания All Things Digital, компания Google работает над второй версией своей телевизионной платформы GoogleTV...

Сотрудничеством Baidu и Facebook заинтересовались политики

Потенциальный выход Facebook на рынок Китая и партнерство с крупнейшей поисковой компанией Baidu вызвал интерес со стороны политиков и правозащитников США

Яндекс.Поиск: новое в апреле

Команда Яндекс.Поиска сообщила об изменениях, произошедших в поиске за апрель месяц...

Семантические подсказки в русском поиске Google

На google.ru заработал новый блок семантических поисковых подсказок «Из этой же области»

Google начал рекламную кампанию Chrome

Google вступил в новую фазу «браузерной войны», начав рекламную кампанию своего Интернет-обозревателя

Прибыль AOL упала на 86%

Интернет-компания AOL опубликовала финансовые данные за первый квартал 2011 года