Аналитическая компания ComScore, которая занимается подсчетом различных данных в веб, заключила партнерство с оптимизаторской компанией BrightEdge. Целью BrightEdge будет «достижение максимальных позиций» клиентами с использованием информации, которую собирает и обрабатывает ComScore.
«Интернет-маркетологам нужен целостный взгляд на факторы, влияющие на позиции их компаний, - прокомментировал новость руководитель SEO-компании Джим Ю. – Сотрудничество с ComScore является прекрасной возможностью совместить их высококонкурентные данные с нашими знаниями об органическом поиске и дать нашим пользователям полную картинку при помощи нашей платформы BrightEdge».
В качестве части партнерского соглашения, ComScore предоставит данные о поведении пользователей, основанные на выборке размером около трех миллионов, которые будут интегрированы в состав SEO-платформы BrightEdge.
Рынок SEO в США составляет около $40 миллиардов, что в три-четыре раза выше рынка контекстной рекламы, который, согласно данным аналитической фирмы Forrester в 2009 приблизился к объему $13 миллиардов.