comScore: Мобильные покупатели составляют около 50% аудитории ведущих ритейлеров в США

0

По данным comScore за январь 2015 года, среди ведущих ритейлеров в США процент покупателей, совершающих покупки только с мобильных устройств, приближается или превышает 50% в зависимости от компании.

Ниже – список ведущих ритейлеров и соответствующего им процента мобильного трафика.

Screen-Shot-2015-03-10-at-2.41.25-PM-600x383.jpg

Как видно из данных таблицы, только с мобильных устройств поступило более чем 50% трафика таких компаний, как Apple, Wal-Mart, Target, Ticketmaster и QVC. Это значит, что если ритейлеры не улучшают опыт пользователей мобильных устройств и не адаптируют к ним свои интернет-ресурсы, они, вероятно, теряют потенциальные продажи.

Данные comScore показывают, что трафик, поступающий только с мобильных устройств, составляет всего лишь 10-13% совокупного интернет-трафика в США. Тем не менее, они не включают более обширную группу пользователей, которые используют несколько устройств, но преимущественно или в первую очередь мобильные. У большинства ритейлеров в списке мобильная аудитория больше, чем десктопная.

Данные исследования также показывают, что хотя ритейлеры называют мобильный сектор своим ведущим приоритетом, многие из них всё ещё колеблются или двигаются осторожно в этом направлении. Многие компании отодвигают вопрос эффективных мобильных приложений на задний план.

Напомним, что по данным IBM, в зимнем праздничном сезоне 2014 мобильный трафик составил большую половину (57,1%) всего трафика интернет-шопинга, что на 18,6% выше по сравнению с 2013 годом. 

По информации Target, в ноябре и декабре 2014 мобильный трафик составил 60% праздничного трафика Target.com.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.