comScore: рынок десктопного поиска в США по-прежнему стабилен

1

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за ноябрь 2015 года.

По сравнению с предыдущим месяцем, доли основных поисковых систем на рынке остались без изменений. Доля Google закрепилась на уровне 63,9%, Bing – 20,9% (+0.1%), Yahoo – 12,5%.

comscore_nov_1.PNG

Что касается объёмов поиска, всего в ноябре было произведено 17,3 млрд поисковых сессий, из них 11,1 млрд приходилось на Google, 3,6 млрд – на Bing и 2,2 млрд – на Yahoo:

comscore_nov_2.PNG

Напомним, что по данным SurveyMonkey, доля Google на рынке десктопного поиска в США демонстрирует тенденцию снижения. На сегодняшний день она составляет 75%, тогда как год назад – достигала 80%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.