ComScore: Люди все больше времени проводят в интернете с мобильных

9

Пользователи в США всё больше времени проводят в интернете, используя мобильные телефоны и приложения. Это подтверждает отчёт, который недавно опубликовал аналитический портал ComScore.

Согласно полученным данным, среди американцев старше 18 лет лидером по проведённому времени, охвату аудитории и вовлечённости является приложение Facebook. В топ-10 входят YouTube, Google Play, Google Search, Pandora Radio, Google Maps, Gmail, Instagram, Apple Maps и Yahoo Stocks. Полный список приведён ниже:

Представители Google неоднократно заявляли, что мобильные устройства являются дополнением к персональным компьютерам и не вытесняют их. Данные ComScore подтверждают, что люди в целом тратят всё больше времени на интернет. При этом если время, проведённое в ПК, не увеличивается, то время, потраченное на приложения в мобильных устройствах, продолжает расти.

Большинство отдаёт предпочтение приложениям, хотя мобильные браузеры имеют широкий спектр функций. Их чаще всего задействуют владельцы планшетов с экранами достаточно большого размера, позволяющими пользователям вести себя так же, как с ПК.

Хотя некоторые маркетёры не согласны с утверждением Мэри Микер о том, что время, проведённое пользователем в мобильном приложении, должно быть эквивалентно времени рекламного воздействия, они считают, что если бы расходы на рекламу соответствовали проведённому времени, доходы от неё, возможно, выглядели бы так:

  • общие цифровые рекламные расходы составили бы $50 млрд;
  • расходы на рекламу на мобильных устройствах – $30 млрд;
  • расходы на рекламу на ПК – $20 млрд

Независимо от этого, выручка от мобильной рекламы в этом году в США, вероятно, достигнет $15 млрд. Это впечатляющий результат по сравнению с тем, что был два года назад, но всё ещё вполовину меньше, чем при расчёте по формуле «проведённого времени».

Исследование также показало, что количество пользователей, использующих устройства на платформе Android, больше, чем пользователей iOS, однако последние приносят больший доход. В России разница заметнее: 72% владельцев мобильных приложений используют Android и лишь 23% – iOS.